Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Недостатки

пройдено 7700км 5000км - замена обоих опорных подшипников, оторвалась пружинка-крепление на днище, разболталась задняя фара - подтянули, нет постоянства при запуске после стоянки, особенно в жаркую погоду - иногда не с первого раза заводится (за лето было случая четыре). Подвывает кондиционер. На первой скорости слышен какой-то неравномерный журчащий звук работы вентилятора, на второй скорости обдува все ОК, постукивает что-то внутри системы отопления на кочках, резонирует с дребезгом борода торпеды, когда проезжаешь по брусчатке или по ж/д переезду.

Общее впечатление

Дизайн мне нравится, лаконичный, выразительный, солидный. Эргономика - просто блеск. Все под рукой, все регулируется, все образцово-эргономично, балдею от эргономичности до сих пор. Комфортабельность, как следствие эргономичности - высокая, впечатление портит недостаточная звукоизоляция и немного жестковатая подвеска. Зато рулится - просто блеск, руль чуткий, предсказуемое поведение, обзорность - все на высшем уровне, единственное - двигатель не азартен, то ли педаль электронная в этом виновата, то ли евро-4, но как-то я большей прыти ожидал от 86кобыл, хотя с другой стороны - мощности хватает, но вот "искорки" нет - все плавно, уверенно. Клиренс не 168, как пишут тут на сайте, но честные 150 - хватает, проходимость хорошая, свесы маленькие, пакет для плохих дорог - вещь нужная: (надежная кевларовая защита, +1,5см клиренса, более мощные пружины, защитная балка, пластиковая защита днища) - так что к российским дорогам приспособлена. Вместительность багажника обманчива - кажется что он не очень большой, но то ли форма удачная, то ли обман зрения - влезает в него много, плюс еще полку можно поставить вторым ярусом и грузить вторым этажом, не приминая поклажу внизу под полкой. По расходу топлива - середнячек, не много, но и не мало. По городу примерно 8,5-10,5 (не 7 но и не 12). Вот к надежности у меня двоякое ощущение, заменил опорные подшипники после 5000 пробега - машину берег, не бил по кочкам а вот на тебе. Оторвалась пружинка внизу, крепящая тросик ручника - крепилась на пластиковый пистон, что-то подтукивает на кочках в системе отопления, подвывает во влажную погоду кондиционер (подшипник вала кондиционера?), в жаркую погоду после стоянки иногда заводится не с первого раза, или заводится через пень-колоду (чихнет, по-троит секунд пять), а иногда - нормально, и в холодную погоду - вроде заводится, но всегда по-разному, то быстро и плавно, то по-дольше крутит... без системы, бензин хороший... вот как-то нет постоянного однотипного запуска на холодную - это напрягает, хотя вроде всегда заводится, а когда прогреется - все как часы заводится. Так что впечатления надежного авто у меня не сложилось, несмотря на то, что упрекнуть особенно ни в чем не могу. По соотношению цена/качество - могла бы стоить и по-дешевле. Чутка дороговата. Вот если бы не было у меня претензий к надежности - сказал бы - да, дороговато, но оно того стоит, а сейчас скажу - за эти деньги могли бы и довести до ума, опорные подшипники полетели через 5000 - это даже ВАЗам не снилось, шумка могла бы быть по-лучше, торпеда на кочках по-тише... Имидж - мне нравится, но почему-то подавляющее большинство ее как-то не видят. Вроде бы достойная машина по эргономике, по управляемости по качеству салона, и интерьер интересный, но... когда говоришь, что купил фабию, возникает некоторый ступор (воспоминание - что это за машина такая - шкода фабия) а потом почти всегда вопрос - а почему ее -то? А вот по тому. Под мои потребности это лучший автомобиль. Небольшой для города и тесных дворов, но просторный внутри и с хорошим багажником, отличный в управлении и эргономике, юркий, хороший клиренс для наших дорог и даже для дачи, хорошо оснащен всеми необходимыми функциями, безопасный, недорогой в обслуживании и неприметный для гаи и угонщиков.