Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Fabia 1.4 68hp MT 2001 г.

Седан , 1.4 л, бензин, 68 л.с., механика, 2001 г.в.
Пробег 175000 км
3.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.3

Достоинства

Эргономика (сиденья - высший клас), энергоемкая подвеска, вместительность салона. Багажник - огромен. Очень экономичен мотор 1.4 и его вполне достаточно по динамике. Отличная защита от коррозии, крепкий кузов.

Недостатки

Отвратительная надежность агрегатов. Мне русские машины куда как меньше проблем доставляли. Причем при этом, крайне непродуманная конструкция для ремонта. Как удобней на заводе собрать - так и сделали. И неважно, что защелка разъема электрики будет в кузов упираться, потом механики разберут как нибудь. Короче, ремонтировать авто не надо, 5 лет - на помойку. Когда выбирали пару лет назад новое авто, смотрели на шкоду. Нет, говорю, ни за что. Пусть даже и новая, на 5 лет хватит, но никогда больше )

Общее впечатление

Самый отвратительный по надежности автомобиль, который был в семье. А было их более десятка. Сейчас вот уже 11-й ))) Фабия - это прекрасная эргономика, отличная шумоизоляция, большой багажник, экономичность и абсолютно никакая надежность. До пробега 90ткм и лет пяти - это неплохой автомобиль, но после 120ткм - это пылесос, от которого надо избавляться. Купил с пробегом 90ткм авто у человека, который работает в дилерском центре шкоды. Авто было полностью исправно, все характерные косяки шкоды к этому возрасту (выхлоп, замок водительской двери, термостат) были устранены. Плюс цепь в моторе поменяна. Понятно, у человека доступ к сервису, для себя все делал же. Ну думаю, без проблем пару лет поезжу. Щаззз! Проехал в итоге 85ткм за три года. Ломалось ВСЕ! На веревке она ездила раза 3. До этого, буксирного троса у меня не было... Через месяц, после покупки накрылся стеклоподъемник и понеслось. Подшипники ступиц загудели (все, постепенно, по кругу), сайленты передней подвески, стойки стаба - это были мелочи. Система охлаждения - плач ярославны. Потек радиатор через год. Поменял сам, та еще процедура, со снятием бампера, полмашины разобрать. Тока поменял, мотор вентилятора через месяц накрылся. Но хоть без съема радиатора обошлось, а то бы сжег авто нафиг. Термостат! Это ж песня. Родной уже имеет конструктивный дефект, разваливается как по часам, через 50ткм. Как его народ не дорабатывал... Купил неродной, внутри не развалился, нет, просто корпус треснул... С з/ч вообще тема интересная. Много всего и недорого, особенно железо. Качество - сильно разное. Но главное, с электрикой засада. Блоки, моторы - все это ненадежно, замен родного нет и стоит как чугунный мост, неоправданно дорого. Ну скажем банка глушителя - 2тыр, кусок увесистый железа. Моторчик задвижки отопителя - 5тыр, коробочка с коробок спичек. Сцепа накрылась, сам менял (денег не было), чудовищная по трудоемкости и неудобству операция. Дальше больше - зимой завизжал мотор печки, достал, смазал, до следующей зимы затих. Потом опять, достал - смазал. Все это, понятно, как удобно... Климат стал дурить на смешение холодный-горячий, моторчик накрывается. Достать его - тот еще цирк, но главное цена такая, что легче терпеть вкл-выкл горячего воздуха. Потом резистор мотора печки сгорел, да еще воздуховоды поплавил. Опять это все разбирать. Естественно, крайне неудобно. Полез менять тормозные колодки, посмотрел на гайки под торкс и сдался. Сам больше делать в авто ничего не захотел. Отдал на сервис, там перетряхнули в очередной раз переднюю подвеску. Вообще в авто ВСЕ сделано крайне неудобно для обслуживания и ремонта. Много разнокалиберного крепежа с экзотическим профилем, типа 12 гранная гайка на 10 или торкс 12 гранный же на 11. Инструмент такой и найти надо и не нужен он нигде, кроме фольксвагенов, лежит теперь мертвым грузом. Или все разъемы в электрике, такое чувство соорентированы так, чтобы максимально неудобно разъединять их. Причем понять, где давить, где наоборот оттягивать стопоры разъемов, без опыта - невозможно. Или вот. Через датчик включения задней передачи масло из коробки потекло. Надежность, дааа... Датчик даже видно, пощупать можно, открутить. Но чтобы снять разъем - только с подъемника/из ямы. Менять цепь грм даже не пытался - сразу на сервис. И это каждые 30ткм, цепь то без натяжителя на старом 8 клапаннике. Цена цепи - 1.5тыр, замена -4-5. Надежность, дааа... Движок масло жрет, 2л на 10ткм - норма. Ну то такое, конструкция то еще к фелиции восходит. Тяговит , правда и экономичен. Но на кой нижневальнику гидрокомпенсаторы поставили? Когда начали рокотать, посчитал цену замены, плюнул, залил масло погуще и продал авто. Забыл, как страшный сон...

Фотографии

Комментарии
31
JohnAl
1.2 - другой двигатель. У меня был 1.4 АМЕ, старый по конструкции как ... мамонта
СсылкаПожаловаться
iuriy2011@mail.ru
и еще надо поменять мозги тому кто думает и верит что авто 2001г купил с пробегом 90 тыс это надо быть полным идиотом за 15 лет пробег мин 250000тыс км по минимуму отсюда и все эти поломки
СсылкаПожаловаться
JohnAl
Ты себе мозгов купи. А то тормозишь по полгода, утешаясь сказками про скрученный пробег.
И откуда вы только лезете... Все по сервисным книжкам пробег что ли смотрите... Как будто на износ руля, педалей или салона взглянуть нельзя. Не говоря уж про выхлопную и прочие признаки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария