Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о SEAT Toledo 2.3 (150 л.с.) MT 1999 г.

Седан , 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 30000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Я ездил на таком Сеате четыре года.Восторг мой не описать.Хотя отношусь к автомобилю трезво и понимаю, что недостатки есть.Влюблен был в него заочно, нашел по инету в Москве(из-за бугра везти дорже).Купив ни разу не разочаровался.Сразу скажу, авто с максимальной комплектацией: кожа, замша, электро привод сидений круиз и климат контроль и даже подруливающее зеркало(супер удобная вещь)! Но главное в нем не приблуды комфорта, а мужской характер, управляемость, резвость и мощь! Если ты получаешь удовольствие от вождения — купи Сеат!(можно и бэху, конечно, но и дороже и есть у многих)Покупая Толедо я удовлетворил главные свои запросы и требования: во-первых автомобиль красивый и не как у всех, (Толедо уродом назвать может только человек без вкуса), но при таком "эксклюзиве" должен быть ремонтопригоден — это второе требование и оно оправдалось(запчасти VW — проблем нет).Я очень хотел черный автомобиль со светлым салоном, я его получил.Приятные неожиданности для меня в приобретённом Сеате это мощный двигатель(я не планировал брать 150кобыл, коих ему хватает)+ приблуды для комфорта(мягкая обивка с техногенным рисунком не под кожу! электро приводы сидений и подруливающее зеркало, круиз- и климат- контроль)По тех.характеристикам пишут, что он низкий — неправда, вполне нормальный просвет, не цепляю и на бордюры могу залезть.Есть и недостаки:детали кузова, родные сеатовские относительно дороги(капот 11 000 китайский!, но мне поискали и нашли немецкий за 7000,звукоизоляция слабовата(слышны наружные шумы, но где-то это даже плюс -слышно, что на улице сигналят именно тебе).Багажник огромный, полноценное колесо под полом, сиденья складываются, но крышку багажника, действительно, сделали маленькую.Было бы прекрасно, если бы открывалась она вместе со стеклом, как на SEAT Toledo I( такой кузов называется беклифт, моё название "псевдоседан")Мне досталась версия без подогрева сидений(очень холодно зимой)и без CD, что меня ничуть не напрягает потому, что я купил MP3-трансмиттер)аудио подготовка на высоте:звук чистый достаточный(8 динамиков отрабатывают своё. Расход в городском режиме не более 11-12 л. Не подумайте, что каждый кулик хвалит своё болото и я туда же.У меня били русские машины(без коментариев)потом Сеат первый, потом Хонда Цивик пятого поколения, и наконец, СЕАТ Толедо II. Автомобиль качественный, испанская сборка не сказывается)Влюбился я в SEAT.Оправдывает он и горячий характер и универсальность использования.Жаль что сейчас концептуально Толедо в Сеате уже не тот автомобиль что был прежде.

Недостатки

Есть и недостаки: -детали кузова, родные сеатовские относительно дороги(капот 11 000 китайский!, но мне поискали и нашли немецкий за 7000, -звукоизоляция слабовата(слышны наружные шумы, но где-то это даже плюс -слышно, что на улице сигналят именно тебе). -крышку багажника, действительно, сделали маленькую.Было бы прекрасно, если бы открывалась она вместе со стеклом, как на SEAT Toledo I( такой кузов называется беклифт, моё название "псевдоседан") -Мне досталась версия без подогрева сидений(очень холодно зимой) - Имидж 3 звездочки потому, что никому название моей машины ничего не говорит,все переспрашивают: Фиат?!,- нет,говорю,Сеат. Разводят руками, во взгляде пустота.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.