Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о SEAT Leon 1.8 TSI DSG 2012 г.

Хэтчбек , 1.8 л, бензин, 160 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 93000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Отменная управляемость+чудесная динамика турбированного 1.8 двигателя+работа робота DSG. Сочный и горячий стильный испанский дизайн кузова(FW и Skoda скучноваты). Шумоизоляция на уровне. Хорошая ремонтопригодность. Качество отделки и подгонка кузовных и салонных деталей на 5. Возможность сложения зеркал и режим летнего опускания стекол в жару с пульта. Климат-контроль и круиз контроль на твердую 4+. Много электронных примочек и защит от "дурака"( забыл выключить лампочку в салоне). Очень удобная система освещения при поворотах - задействуются противотуманки.

Недостатки

Довольно большой расход топлива в зимнее время в городе (11-12 литров на сотню). Оптика прекрасна лишь в версии с ксеноном заводским.Фары иногда запотевают. Омыватели фар - бесполезная мулька. Задний диван тесноват и нет центрального подлокотника. Высокий туннель пола у центрального заднего сидения. Нет подлокотника водительского сидения(заказал отдельно не оригинальное).Нет бокса для очков. Бокс под сидением водителя не очень удобен и нет аналогичного бокса под сидением переднего пассажира. Стойки передние иногда перекрывают обзор при поворотах(боковые окошки отчасти помогают). Иногда хочется поставить дополнительные спойлеры по бокам кузова - сильное забрызгивание задка в ненастье.

Общее впечатление

Брал а/м не новым и немного сомневался,хотя дизайн моего именно Leon II впечатляет и по-моему выглядит даже удачнее по сравнению с последней ресталинговой моделью 2013 г. Кому-то, согласен, кажется немного старомодным спереди и скучным внутри, но лично мне нравится на 100% практически. Приходилось ездить на автоматах, но работа DSG весьма порадовала - переключение быстрое, без рывков и запозданий, а режим "Спорт" радует почти ракетной динамикой, особенно с моим турбовым 1,8 двигателем выдающим честные свои 160 л.с. Подвеска немного кажется жестковатой, особенно поначалу, но потом привыкаешь и то эта небольшая жестковатость полностью компенсируется великолепным чувством руля. Рулежка прекрасная! Острая и чутко сбалансированная по усилию. Шумоизоляция так же весьма на уровне. Правда машина "с нуля" комплектовалась летней резиной "Dunlop" - чудная управляемость дополнялась диким шумом(взлет истребителя), но с заменой на "Continental" шум исчез сразу. Панель приборов немного скучновата и аскетична, в принципе, как и на всех а/м концерна "VAG", но зато ничего лишнего и эргономика и стиль спортивного авто. Не совсем удобный маловместительный бардачок. Кресла очень удобные - тело в них не затекает и не сильно устает. Правда, работа поясничной поддержки невнятная. Руль удобен и с достаточными регулировками по вылету и высоте. Работа несколько старомодной на вид магнитолы полностью отрабатывается звучанием. Никакого сабвуфера мне даром не надо. Не совсем четкий прием некоторых радиостанций FM. Двигатель надежен и хорош. Особые замечания - в турбовой машине электроника настраивает отопление так, что основное тепло пускается поначалу не в салон, а для разогрева движка. Поэтому, при коротких поездках есть ощущение "не жарко"(хотя и не холодно). Многие жалуются на "масложор" движков данной серии. По мне не совсем так страшно - замена синтетики(рекомендовано Castrol Edge(Profesional) 0/30) на 10-12 тысячах с раскоксовкой поршневых колец каждые 30 тысяч+добавление мягкого очистителя перед плановой заменой - расход масла 200 мл каждые 3000 км. А что делать за динамику надо платить! Не нравится - беги "овощной" двигун. ;)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария