Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о SEAT Ibiza 1.4 TDI MT 2006 г.

Хэтчбек , 1.4 л, дизель, 75 л.с., механика, 2006 г.в.
Пробег 131125 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

С обслуживанием никаких проблем в принципе нет (запчасти за исключением кузовных деталей от audi и wolksvagen) за исключением мелких деталей: машина пришла без форсунки омывателя заднего стекла)) хоть она такая же как на polo, b5 универсал и т.д. найти в калининграде не могу, придется заказывать.

Общее впечатление

Купил машинку в ноябре. Пригнали мне из Германии. Искал дизель с маленьким объемом и естественно расходом, расчитывал на Астру 2005-2007 года , но подходящей машины не нашли. Сказали что есть только Ибица. Я подумал и решил взять, думал: если не понравиться продам и возьму тогда точно что хотел. По дизайну машинка очень понравилась, особенно сзади. Но и спереди широкий бампер с сеткой выглядит очень агресивно. По эргономике: не нравится красная подсветка (глаза устают после долгой езды) , хотя есть возможность сделать ее более мягкой, отсутствие подлокотника, похоже во всех комплектациях. Буду думать что можно с этим сделать. По комфорту замечаний нет, можно достаточно удобно устроиться. причем и высокому и невысокому человеку. Отделка 4 балла ,хоть и обшиты сиденья обычной тканью выглядит очень даже ничего, не понравилось что после намокания от дождя, пролитой воды и т.д. остаются разводы. Для тех кто любит идеальную чистоту в машине это может не понравится. начинаю подумывать о перешивке тканевых вставок на кожу или замшу.Не в восторге от широких и достаточно высоких порогов, если сам относишься к машине бережно, то пассажиры иногда оставляют следы (читай царапины) на порогах. Прошло уже 3 недели зимы с морозами от 0 до -15 нареканий пока нет. Аккумулятор заводской т.е. ему 4 года, проблем с запуском пока нет, менять до следующей зимы точно не буду.тапки стоят 15, так что с клиренсом проблем нет, особенно после Омеги Б, на которой собирал все что можно)) Естественно как и любой дизель греется долго, но есть одно но, машина быстро оттаивает и через 5 минут можно уже спокойно ехать, температура конечно не как в бензинке , но и не трясешься от холода. Для прогрева до 90 при температуре за бортом около - 7-9 нужно 5-7 км в городском режиме. если позволяет дорога обороты побольше и машина прогреется гораздо быстрее. Также порадовало что двери и замки не замерзают. Из-за широких дверных проемов воды попадает на резинки мало в замок вообще практически нет и с проблемами которые были у меня на опеле омеге Б и у жены на фиат пунто (двери и замки если их не обрабатывать не откроешь, или откроешь и не закроешь пока машина хорошо не прогреется). О надежности пока ничего сказать не могу проехал достаточно мало чтобы говорить о ней. Подвеска ни как в лимузине, но и чего хотеть от малыша. Все равно со своей работой справляется очень даже неплохо. Моторчик очень резвый, хоть и написано здесь что 4 котла- на самом деле их 3. Самого немножко пугает, но поживем увидим. Для своих 80 кобыл с тонной веса едет класс. очень доволен. Особенно звуком из под капота от 3 тысяч оборотов)) просто послушайте. Звук очень приятный и как должен быть из под капота, а не из выхлопной трубы))) Машинка стоит своих денег, как минимум за свой внешний вид, который выделяет ее из потока. Особенно нравится когда подходят и спрашивают что за машина )) ощущение что приехал на каком нибудь Italdesign, которого никто не знает)). Поразило полное отсутствие дизельных Ибиц в Калининграде, да и похоже в России с ними тоже не часто столкнешься. Да и бензинок не так уж и много. В любом случае машина класс, и если сначала я думал поезжу чуть чуть и продам, то теперь я думаю буду ездить на ней очень долго..

Фотографии