Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о SEAT Altea 1.6 MT 2010 г.

Минивэн , 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 180000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Ходовая часть. В целом. Именно подвеска. Да, жестковата. Не Жигули 2106. =))) Но, крепкая. Кому-то не нравится высокая отзывчивость руля. Он очень "острый". Но, для меня это большое преимущество перед более "медленными" рулями других моделей авто. В плане "ломучести" - никаких нареканий. Аккумулятор сменился через 11 лет работы. Да, скажут, повезло с аккумом. А я скажу еще, что хорошая проводка. За всё время эксплуатации поменял лампочки ближнего света и лампочки противотуманок. Большой багажник: 4 колеса 16 радиуса ставятся. или 4 мешка картошки. =))) Если сложить задние сиденья - можно везти холодильник.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Отделка салона
Объем багажника

Недостатки

Дорогие кузовные детали: этой марки и раньше-то на дорогах страны было мало. А с уходом SEAT из страны вообще проблема что-то купить. Замок задней, 5й, двери - это нечто... Каждую зиму отсыревает и начинается "веселье": можно открыть дверь - и больше не закрыть, пока она не отогреется. Кроме того, замок имеет свойство часто ломаться. Летом бензин "ест" примерно 8л/100км. Зимой - до 13л (город). Но, если приноровиться, можно ездить до 6.5л/100км. Правда, это не мой стиль.)) "Шумка" не плохая. Но. могла бы быть и получше в дверях.
Технические характеристики
Шумоизоляция
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

В целом, автомобиль нравится и внешне, и внутренне, и по технике. Это не минивэн, как обычно себе представляют. Это не верно. Это КОМПАКТ-минивэн. Скорее ближе к увеличенному хэтчбэку. Двигатель слабоват. Но, не знаю, как его настраивали, при малом количестве лошадей, довольно резвый. Ездил на авто бОльшей мощности - показались более "задумчивыми". Водительское место удобно. Регулировки по высоте, поясничный отдел. 10 часов в дороге не напрягают. Опять же, круиз-контроль выручает. Пассажирам сзади места хватает. Есть откидные столики и центральный раскладной подлокотник - на дальняк там удобно. 6 подушек безопасности. Кузов оцинковка - машине 11 лет, только сейчас появилась ржа на дверях снизу. Была б возможность купить новую, да более мощную Freetrack - купил бы. Из современных ничего не нравится. Кто-то скажет, потому что не ездил. Но, я выбираю обычно глазами. =) Сперва мне эта машина понравилась дизайном. И только потом стал изучать техническую составляющую.

Фотографии