Купил авто, как временное средство передвижения за маленькую стоимость. Многого не ожидал. НО покатался на нем неделю и понял, что не зря его называют представительским автомобилем. Несмотря на свой возраст, двухлитровый двигатель и 130 л.с. дают о себе знать. Очень интересно наблюдать за выражением лиц водителей новеньких иномарок, когда их обгоняет старый автомобильчик. Очень удивительно, но в 89-м году умудрились одарить этот автомобиль и системой ABC, гидроусилителем руля, и передним приводом, и инжектором, и 4-мя электроподъемниками, и всяческими обогревами... К сожалению, даже сейчас на отечественное авто столько не могут поставить, сколько "засунули" 23 года назад. Качество деталей и сборки можно оценить, когда узнаешь, что в этом автомобиле стоят родные запчасти, которые смогли протянуть более 20 лет. Надо отдать должное Шведам в их надежности и безопасности. Пока что, помимо плановых ремонтных работ, открывать капот не пришлось. Даже сейчас, в суровые зимние условия, Саабчик показывает отличную проходимость по заснеженным нечищенным Ростовским улицам. Когда другие авто (даже иномарки) не могут завестись, Швед с легкостью просыпается и несет меня на работу. Очень порадовал багажник - со сложенными задними сидениями его объем составляет 1600 литров. К сравнению у Ниссан Кашкая+2 при таких же услових объем багажника составляет 1520 литров. Проездил еще полгода, еще 12'000км... Впечатление все тоже. Качество на высоте. Слегка подгнило крыло (неудивительно на столько-то лет). Подкрасил сам. Ушло полдня, 2 баллончика краски, 1 грунтовка, 1 шпатлевка, 1 ржавчиновыводитель (Итого около 600р.). Получилась, конечно, не заводская покраска, но главное, чтобы не ржавело дальше. Нашел разборку Саабовскую - запчасти теперь еще доступней!!! Продолжаем летать...