Автомобиль на котором я сейчас езжу был куплен моим отцом с нова в Московском автосалоне, так что машинка всю свою жизнь провела на моих глазах. Отошла она мне в этом году, было жалко отдавать ее, ведь почти всю свою жизнь она простояла в гараже, поэтому и такой маленький пробег, зимы СААБик не видел не разу. Машина комфортна для дальних поездок, да и в городских пробках не особо устаю, хотя кпп механика. За всю свою жизнь показала себя надежным шведским танком, единственный косяк был на 32000 пробега от длительной стоянки приказал долго жить ГУР. Из плюсов это хорошая динамика, большой салон и багажник, это незаменимо для моей большой семьи из уже 7-и человек, ну и конечно сравнительно большой пакет опций в моей комплектации. Минусов не много, но о них чуть ниже. Машину планирую оставить в семье как не основную, вторую для себя, тк автомобили есть у всех членов семьи. Если знать, что именно подходит от опеля и где можно достать не оригинальные запчасти, то ремонт обходится гораздо дешевле, да я согласен, что СААБ дорогая в обслуживании машина, но если перед покупкой прозондировать места предположительного ремонта и магазинов запчастей , то этого зверя вполне можно потянуть и со средней зарплатой, благо что-бы что-то сломать на этой машине надо изрядно постараться. Особо стоит отметить хорошую корозийную стойкость кузова, ведь это далеко не последнее дело в наших климатических условиях. В качестве заключения скажу, что за этой машиной надо следить тщательнее чем за другими, ведь ремонт и запчасти неоправданно дороги, особенно следите за ходовой, она оригинальная и поэтому дорогая, при правильной эксплуатации будет очень долго вас радовать.