Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Saab 900 2.0 -16 Turbo AT 1996 г.

Хэтчбек , 2.0 л, бензин, 185 л.с., механика, 1996 г.в.
Пробег 280300 км
3.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.8

Недостатки

Единственная проблема, наxали перегорать лампочки на приборах от тряски по кахлянским дорогам (13 лет стояли неменяны). Новые повтыкал. Насамом деле есть проблемы с обслуживанием, нет специалистов которые могут разобрать и собрать как было.. и детали приходится ждать по 2-3 недели (не советую брать лицензионные или аналоги). Если есть мозможность копаться самому, то лучше хорошо изучить книгу обслуживания и делать своими руками.

Общее впечатление

Невероятно послушная в управлении машина! Можно много говорить.. нужно просто попробывать. Машина ЕДЕТ, можно сказать "рвет когти"! На больших скоростях хорошо чувствуется дорога, причем неровности подвеска хорошо сглаживает, такого не чувствовал даже на новых машинах. Однажды влетел в открытый люк.. согнуло аллюминевый диск, после диагностики ходовой других повреждений не нашли. Автомобиль невероятно крепкий. Хочу теперь покупать уже новый, естественно SAAB! :) Для каждого своя машина дорога, даже если разваливается на ходу! С каждым днем выискиваешь даже самые незначительные плюсы. А если уж начал доводить до ума, восстанавливать, то и вовсе срастаешься с железом. Вообще мечтал что у меня будет белый автомобиль. Теперь не припомню почему именно такого цвета. Еще и сейчас бывает такое желание, взять и перекрасить, летом было дело крышу белым винилом затягивал :) Так случилось что мой авто совершенно противоположный цвет имеет. И люблю я его совершенно не за это! Динамика движения меня впечатлила сразу когда попробовал покупая машину, и понял что это именно моя машина! :) На больших скоростях просто прилипает к дороге, уверенно держит курс. Давишь на газ и машина едет! едет с таким ускорением которое ты хочешь чтоб было, даже при 150 км/ч. вдавливает приятно в сидение если притопить! Приятно слушать как работает двигатель с характерным «свистящим» звуком (присвистывает турбинка) и надежной, уверенной тягой. Форсаж включается после 2700—3200 об/мин. Коробка с характером, передачи переключаются четко, несмотря на большие ходы рычага. Тормоза информативные и эффективные. «Взлетев», Saab держит прямую, как камень, выпущенный из пращи, — ни глубокие лужи, ни вода в колие, ни колдобины не заставят его сбиться с курса. Внутри нет ничего лишнего, нет такой детали которая со временем начинает раздражать, всё продумано до мелочей. Да иногда хочется добавить пару другую функций и элементов, но потом снимаешь понимая что это был просто необдуманный каприз :) Да а когда узнал что SAAB изначально строят самолеты нос задрался далеко вверх где по сей день и находится :) Сразу стало понятно чем навеян дизайн интерьера внутри авто, и почему ключ зажигания в таком необычном месте. Вы видели где у SAAB расположено зажигание?! Так поспешите сие узреть! :) Такое решение имеет множество плюсов! Например такой как блокирование коробки передач, иначе не вытащить ключ. Или (тфутфутфу) при дтп, нет опасности травмировать об него колено. Да что там ключ, там всё так продумано, до каждого крохотного элемента!

Фотографии