Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Saab 9-5 2001 г.

Седан , 2.3 л, автомат, 2001 г.в.
Пробег 57000 км
3

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Недостатки

Салон: улитка руля, заслонка климат-контроля (800$), инфотабло 3 раза чинил (гаснут точки), привод люка, оба замка задних дверей(замена). Двигатель: 4 замены кассет(1 шт.=300 у.е.) зажигания и свечей , замена турбины, блока цилиндров (задрался поршень), переборка генератора. Подвеска: 4 стойки ( думал лучше будет ФИГ), все резинки, рулевая рейка-перебрал, перед продажей треснул поворотный кулак на ровном месте, КТО-НИБУДЬ В ЖИЗНИ ВИДЕЛ ТРЕСНУВШИЙ КУЛАК БЕЗ ЯМ, АВАРИЙ И НАЕЗДОВ НА БОРДЮР??????? Ценники на ремонт МАМА!!!!

Общее впечатление

Ужас на 4-х колесах, за 11 месяцев эксплуатации 3 месяца прожила в сервисе (экономия на стоянке). Ломалось все, несмотря на то, что при покупке в 2-х разных сервисах сказали что машина отличная. Зимой 4 раза ездила на эвакуаторе, не заводилась. Динамика обычная, 300-й мерин кругами вокруг сааба будет ездить. Просто машина сделана так, чтобы ты получал ощущения суперразгона. На немце или на японце разгон ТАКОЙ ЖЕ, только в тишине и комфорте. На скорости от 150, передние колеса на небольших неровностях трут об подкрылки, замена на спортстойки НЕ ПОМОГАЕТ! Сервисмены оХХХевшие и борзые, сервисов мало, а понимающих почти нет. Откройте СААБ сервис-пожизненная гарантия обеспеченности работ. Думал мне такое Г попалось, ан нет, человек который купил у меня машину имел еще один 9-5, который после покупки моего тазика В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ поставил на большой ремонт. Вывод: если хотите собирать визитки сервисов и разборок, на досуге обсуждать где дешевле починить или купить з.ч для коня, то купите "самолет" СААБ. Я для себя решил, СААБ иди на ХХХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!