По истечении почти 2-х лет эксплуатации могу написать про опыт эксплуатации. Это единственный в моей жизни авто, который мне доставляет удовольствие от вождения и при этом я им до сих пор не присытился. Отличная управляемость и динамика. Проблем за два года нет никаких. Обслуживание вопреки общему мнению дешевле даже многих ширпотребных японских машин класса ниже (например поменять мало у дилера стоит вместе с материалами и работой 2 480 рублей, колодки стоят 3000 рублей) Ну собственно больше ничего и не менял). Кузов и ЛКП очень стойкие, за два года даже не капоте нет ни одного скола. Многие считают, что салон у машины достаточно аскетичен. Но например салон более популярной хонды аккорд, даже в самой богатой комплектации у меня лично вызывает рвотное чувство. Шумоизоляция вполне себе- не было желания за два года ее улучшить, хотя многие это делают. И главное, это эргономика - все продуманно, в кресле устроился с первого раза, все под рукой и все удобно, т.е. нет всей этой мишуры красивой, но претензий с точки зрения водителя и пассажиров нет. Все думают, что все сааб умер - это не так, всего лишь введена одна из процедур банкротства, подразумевающая продажу марки новому инвестору. Не забывайте даже такой гигант, ка GM прошел этот этап в 2009 году. Турбомотор - тяговит, 330 НМ ни одна машина с заявленными 200 + сил так не едет (у Инсигнии мотор 220 сил от Сааба - так что не думайте, что это мотор Опеля). У пассата, гольфа, инфинити, ауди значительно ниже показатели момента, в районе 250. Единственная машина, которая может в этом вопросе поспорить с сааб - это новая Вольво S60 с мотором 249 сил, да она реально едет, лучше чем мои 210 сил, но не лучше чем сааб с мотором 2.8Т и 300 л.с.)))