Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Saab 9-3 2.0T AT 2007 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 175 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 21500 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Недостатки

Проездив 1,5 года и накатав всего 18 тысяч стал испытывать некоторые проблемы с пуском автомобиля на "холодную" (после ночной стоянки) - двигатель глохнет через 2-3 секунды после первой попытки, со второго раза заводится без проблем но с некоторой задержкой (стартер крутит дольше чем обычно). Кстати при покупке в салоне рекомендовали заправлять только АИ-95 (с учетом мягко говоря не очень хорошего качеста под маркой Роснефть). Поехав в салон с просьбой понять вышеуказанную причину был неожиданной удивлен когда узнал, что нужно было заправлять АИ-92, в сервисе рекомендовали сменить заправку и "понизить" октановое число до АИ-92, что я благопололучно и сделал. По истечению месяца после визита в сервис автомобиль в один из прекрасных декабрьских дней просто не завелся, вернее заглох через несколько секунд после удачной попытки и сдох. На эвакуаторе свез автомобиль в сервис, благо все равно нужно было проходить ТО-2 (20 тыс) и стал нервно ожидать резюме "мастеров" экстра класса. Оказалось банально залил свечи, но это было следствие причины следующих бед связанных с автомобилем. Ровно через 1,5 месяца случился рецидив и мне вновь понадобился эвакуатор. Вот уже идет шестой день, когда местные "кулибины" и родоначальники отечественного автомобилестроения (ТАЗ) в официальном (в прошлом как вы понимаете, в связи с продажей Спайкеру) дилерском центре колдуют над моей техникой. Сначала была версия низкого заряда аккумулятора (при этом почистили свечи), которая не подтвердилась (автомобиль на холоде уверенно не заводился, хотя в ремонтном цехе со слов менеджера все было отлично), далее последовало предположение того, что засорен топливный фильтр в связи с низким качестом топлива или еще что-то в топливной системе, ну а потом после очередной неудачной попытки завести автомобиль, после чистки вышеуказанной топливной системы, я был крайне разочарован и удручен низким уровнем специалистов, строящим свой "опыт" на предположениях и домыслах. Посоветуйте (только по существу) уважаемые владельцы SAAB как быть и что делать с автомобилем.

Общее впечатление

в 2009 г. сбылась метча по приобретению необычного, оригинального, да и просто красивого автомобиля со старой и доброй "самолетной" историей. Увидел его в салоне в 2008 г. я год ходил, "облизываясь" и завидуя, уже владеющим подобными авто. Согласитель, приятно ловить на своем автомобиле заинтересованные взгляды владельцев более дорогих и выше классом автомобилей и 1,5 года после покупки машинки. Каждый день испытываю приятное ощущение чего-то нового, садясь в свой по своему роскошный и по настоящему редкий (ну относительно) автомобиль. Поистене приятное и не сравнимое ни с чем удовольствие осознавать, что подобных автомобилей у нас в Самаре около 40, и за это еще больше становиться приятнее, а уж какая гордость захватывает тебя, просто не передать словами.