Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Saab 9-3 2.0 T AT 2003 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 76000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Обнаруженные минусы и недостатки: 1) Низкая посадка ( не везде припаркуешься, про бордюры вообще можно забыть) 2) Шумка не на высоте, но это так же из-за низкой посадки и "шумной" резины, заметил, что на хорошем асфальте машинка становится очень тихой. Хочу сделать полную шумку авто, уже даже подобрал материал, но пока не покупаю, т.к. времени, а самое главное места, что бы разобрать авто у меня нет, а во дворе в центре Москвы как то не хочется этим заниматься. В общем пока терплю ((( 3) Болезнь всех саабов это облезающие дверные ручки и основания боковых зеркал сделанные так же из алюминия. Сначала думал снять их с авто и полностью покрасить или обтянуть пленкой, но снимать долго и гемор. В итоге решение намного проще! Обклеил вокруг малярным скотчем, ошкурил наждачкой, обезжирил и покрасил черной матовой краской с балончика. Работы на 4 ручки и 2 зеркала на 30-40 минут. Выглядеть стало просто замечательно, смотрел в инете как люди пленкой обтягивают, нафик такой геморой, да и вид мне с пленкой не особо понравился. 4) Музыка не Hi-END но слушать можно, но только спереди, сзади динамики лучше сразу отключить и установить туда усилок с хорошими блинами, что я и сделал. В итоге по сравнению со старым звучанием небо и земля. И звук приятнее и шума от дороги меньше стало (но шумку все же нужно делать). Так же болезнь многих саабов это ЖК дисплей, который постоянно живет своей жизнью, у меня слева на экране вертикальные полосы (как будто выгорает матрица), но полосы постоянно плавают (то показывают, то нет) . В обшем нужно снимать и пропаять дорожки экрана как я понял по форумам. Мне музыка досталась с уже подключенным входом AUX, я то телефон , то плеер к нему подключаю и по этому дисками почти не пользуюсь. И откуда люди берут такую информацию, что обслуживание сааб дорогое? Ну конечно если сравнивать с ремонтом жигулей во дворе то несомненно дороже выйдет))) , а так не дороже тайот или шеврале, я уже не говорю про мерены и бмв, вот тут уж как раз разориться можно. Вот в принципе и все минусы.

Общее впечатление

Приветствую всех автовладельцев и тех, кто желает ими стать. Вот уже несколько месяцев я бороздил интернет в поисках нового авто для себя. Ждал когда сойдет снег и не спеша выбирал машинку. Рассматривал множество вариантов: Hyundai Solaris (но не хотел ждать очереди до сентября), Audi A4, Lexus GS300 или IS250, SAAB 9-3, Volvo S60, Subaru Forester II и Toyota RAV4..................... Пересмотрел много вариантов, как достойных, так и убитых в хлам. В инете читаешь вроде хороший вариант, звонишь, говорят что все замечательно, как обычно ездила мама и не более 80 км/ час, но продает мальчик Армен :-)............. Или на фото после мойки классный субарик, приезжаю, а он 100% утопленник (везде где возможно ржавчина в скрытых местах). SAAB мне очень нравился, хотя как авто мечты я его не рассматривал, но в один день все же решил поехать и посмотреть. Сразу скажу, что рассматривал авто не старше 2003 года выпуска, с автоматом и максимум 2 владельца в России(не дороже 450т.р.) И мои поиски увенчались успехом. SAAB 9-3 2л турбо 175л, автомат, с пробегом 76т.миль, салон белая кожа...... В России один хозяин, из штатов машину пригнали под заказ в 2006г. В первый день я бегло осмотрел авто, цвет черно-зеленый металлик очень эффектно смотрится на солнце. На следующий день договорились о проверке на сто SAAB на Каширке. Сервис сразу мне понравился, не прогоняют из рабочей зоны, дают все и везде посмотреть, мастер отвечает на все вопросы. В процессе проверки обнаружились только мелкие проблемы: не держащий заряд аккумулятор(сразу же поставил Varta полностью подходящий именно для этого авто), несколько лампочек подсветки номера........ Меня же интересовала в основном коробка автомат и турбина. После всех проверок мастер вынес свой вердикт: с коробкой проблем нет( но нужно еще проверить на ходу), у турбины люфта нет. Еще проверили компрессию, во всех 4х цилиндрах она была как у нового авто, что даже мастера удивило. В движок прежний хозяин лил только хорошую синтетику Mobole1 0-40, в коробке масло не трогал( о чем речь будет немного позже). Так же не работал датчик уровня топлива, перетерлась контактная площадка, заменил датчик и нет проблемы. Итак прошло пол года и почти 10т.км пробега за бортом моего самолетика. А теперь о плюсах! 1) Машина довольно редкая на наших просторах, за одну неделю во дворе ко мне подошли 2 разных человека с вопросами что за агрегат, дорог ли в обслуживании, как ведет себя на дороге...? До этого у меня была Mazda 323f BJ, машинка симпатичная, но никто никогда не подходил и ничего не спрашивал. Даже на дороге большинство водил сперва бегло осматривают авто и потом сразу же их взгляд устремляется в сторону шильдиков, посмотреть что же за чудо такое. К стати о шильдиках. Заметил, что на многих не новых авто именно задний шильдик saab на крышке багажника теряет цвет грифона, синий фон есть, а внутренний рисунок становится обесцвеченным. С передней эмблемой таких проблем ни у кого не увидел. Решение простое, купил за 1т.р. новую эмблему в exist и поменял. 2) Машинка очень жестковатая, не спасают даже хорошие сиденья, на лежачих полицейских стук прямиком идет в салон. Но именно благодаря своей подвески, на трассе( а ведь авто именно для нее), машинка ведет себя замечательно! 3) Что касается мощности и турбины, то 175 лошадок мне пока хватает, в потоке чувствуешь себя спокойно, на обгон можно с уверенностью идти на любой скорости, на трассе я на скорости 160 иду на обгон не напрягаясь, машинка даже шуму не прибавляет, просто стрелка спидометра поднимется на время, а все авто уже сзади. На трассе разгонял до 200км/час далее еще запас большой, но я не даю больше, т.к. чувствуется биение дисков, они оригинальные саабовские и видимо за 10 лет их никто не правил. Я дождусь весны, потом сразу выправлю и покрашу порошковой окраской, будут как с завода. 4) Теперь слово об автомате. Он выше всяких похвал, запаздывание почти не бывает, переключение передач видишь только на тахометре по стрелке. Тут решил все же поменять масло в коробке, хотя многие отговаривали, типа нефиг его там менять, это же не в движке. Масло в коробке ни разу с завода не меняли, т.к. в штатах пробег еще не позволял, а прежний хозяин сам сказал, нафик его менять?! В общем начали сливать старое масло и тогда я сам пожалел, что потратил 4т.р. на это, т.к. старое масло даже цвет не потеряло, ну было немного темнее нового, но пробег то 150т.км все же. В общем залили 3-4 литра нового масла, пере прошили коробку теком и сказали что бы больше на эти дела деньги не тратил и следующему владельцу так же передал ))))) Есть ручной режим переключения, попробовал его один раз.........и забыл его навсегда, считаю это абсолютно лишней фишкой, автомат РУЛИТ! 5) Теперь о расходе топлива........господа Я в шоке! по трассе 6.4 литра на сотню как по бортовому компу так и по расчетам, замерял по пустому баку, все сходится! У меня мазда 1.5L на автомате кушала по трассе столько же, а тут 2L+ турбина! По городу правда побольше, от 8 до 13 прыгает, ну тут конечно же пробки и постоянно включенный летом кондиционер влияет. 6) Охлаждение движка на высоте, вентиляторы в салоне не слышны, а с своей задачей справляются на 5 баллов, стрелка температуры никогда не поднималась выше среднего положения (нормы) ни на миллиметр. 7) Багажник большой, задние сиденья складываются вперед, запаска в багажнике полноценная.............. 7) Салон очень просторный и удобный, все под рукой. Всяких дополнительных отделений, бордачков и подстаканников хватает с избытком. Белая кожа - это вообще отдельная тема, смотрится обалденно! Итак, на сегодня пробег со дня покупки 20 т.миль и мне есть что добавить к написанному ранее. Какие работы были проведены дополнительно: 1) При очередной смене масла в двигателе попросил снять картер и прочистить все. Думал в поддоне уже гудрон слипшийся, а оказалось что даже сетка масляного насоса не засорилась. Все же хорошее синтетическое масло делает свое дело. 2) Заменил байпасный клапан на турбине, старый перестал держать давление и сделал чистку клапана вентиляции картерных газов. Машина 80% своего пробега каталась по трассе, больше 10 раз ездил на ней в Белоруссию и Литву. Машина не подводила меня ни разу за все время владения ею. Умеют все же шведы делать машинки. Если бы не переезд в другую страну, я и не думал бы продавать мой самолетик. Уже купил для весеннего ТО все масла, фильтры, тормозные колодки и даже тормозные диски по кругу (старые немного поизносились, все таки 10 лет машинке). Не успею продать машину до уезда, установлю все новые детали и поставлю его в гараж, буду кататься по возвращению домой.