Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Rover 600 620 SDi 1999 г.

Седан , 2.0 л, дизель, 105 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 380000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Хорошее качество английской сборки, хорошая и достаточная (мне)комплектация, отличное качество материалов салона(качественная панель, дверные карты сиденья, натуральное дерево в отделке дверных карт и торпеды), симпатичный дизайн, клевый и безотказный электропакет (в авто стоят: все 4-е электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, подогревы передних сидений, обогрев заднего стекла, подогрев сопел омывателей переднего стекла, фирменая сигналка с датчиками объема и т.д. и т.п.), большое количество запасных частей (не оригинальных) от хороших производителей. Только не путать с Китаем!!! Из Китая в авто стоит только навигатор, доп. сигналка с "гавкалкой" и антирадар...

Недостатки

Малый угол разворота, отсутствие заводской антикоррозийной обработки порогов (изнутри), отсутствие пластиковой защиты задних колесных арок, тяжелая передняя часть на авто с 2.0 сди и большой передний свес. Отсуствие на рынке запчастей неоригинальных передних фар (европейский вариант). Плохая конструкция заднего суппорта что плохо влияет на долговечность ручного тормоза, вследствии чего грязь и соль попадает на эксцентрик поворотного флажка и приводит к его "закисанию".

Общее впечатление

Не плохой автомобиль из недалекого прошлого, с хорошей родословной. При грамотном уходе и квалифицированном ремонте с хорошими запчастями, качественными расходниками автомобиль проходит еще не одну сотню км. Авто доволен. Прошел 380 тыс. км - полет нормальный! Эксплуатируется ежедневно и круглогодично, хоть и является вторым авто в семейном гараже. Хоть в +30, хоть в -30 дизелек заводится с пол тычка! В любое время и на любое растояние без проблем, как говорят: "Сел и поехал". Эксплуатирую авто уже 11 лет. У машины сделал чип-тюнинг двигателя. Сейчас вместо штатных 105 л.с. реальных 135 л.с. За время эксплуатации заменялись расходники (ремни/ролики/свечи накала/тех жидкости) + 2 раза поменял сцепление (выжимной подшипник + корзина + диск). Второй раз менял (+маховик), потому что в первый решил сэкономить и поставил итальянский аналог, который не был расчитан на чипованый мотор и псевдоспортивный стиль езды. Каюсь...:) В итоге сцепление износилось % на 20, но зато "сожрало" на 5 мм наружнюю часть маховика... Хоть машинке и годов под "пятую точку" но продавать ее как то жалко. Тем более что прежний владелец относился к ней с душевной теплотой и сейчас даже после 380000 км машина не проблемная, досмотренная и учитывая качество современных авто, думаю что походит она еще не одну сотню км... А сравнивать есть с чем... В семье есть два новых бюджетных авто (псевдокорея и псевдояпония) собраных в Питере и Тольяти из салона...

Фотографии