Не плохой автомобиль из недалекого прошлого, с хорошей родословной. При грамотном уходе и квалифицированном ремонте с хорошими запчастями, качественными расходниками автомобиль проходит еще не одну сотню км. Авто доволен. Прошел 380 тыс. км - полет нормальный! Эксплуатируется ежедневно и круглогодично, хоть и является вторым авто в семейном гараже. Хоть в +30, хоть в -30 дизелек заводится с пол тычка! В любое время и на любое растояние без проблем, как говорят: "Сел и поехал". Эксплуатирую авто уже 11 лет. У машины сделал чип-тюнинг двигателя. Сейчас вместо штатных 105 л.с. реальных 135 л.с. За время эксплуатации заменялись расходники (ремни/ролики/свечи накала/тех жидкости) + 2 раза поменял сцепление (выжимной подшипник + корзина + диск). Второй раз менял (+маховик), потому что в первый решил сэкономить и поставил итальянский аналог, который не был расчитан на чипованый мотор и псевдоспортивный стиль езды. Каюсь...:) В итоге сцепление износилось % на 20, но зато "сожрало" на 5 мм наружнюю часть маховика... Хоть машинке и годов под "пятую точку" но продавать ее как то жалко. Тем более что прежний владелец относился к ней с душевной теплотой и сейчас даже после 380000 км машина не проблемная, досмотренная и учитывая качество современных авто, думаю что походит она еще не одну сотню км... А сравнивать есть с чем... В семье есть два новых бюджетных авто (псевдокорея и псевдояпония) собраных в Питере и Тольяти из салона...