Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Rover 200 1996 г.

Хэтчбек , 1.6 л, механика, 1996 г.в.
Пробег 200000 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.8

Недостатки

Поломка сцепления (диск, корзина, выжимной). Сломался синхронизатор пятой и её вилка. При глюке термостата (не открывается) рвутся шланги из-за избыточного давления не стравливаемого пробкой расширительного бачка. Слабая электропроводка задней части авто, (плохая изоляция проводов). Выхлопная система (родная) требует замены через 150000 км полностью. т.к. катализатор выгорает (вместо него целесообразно поставить пламегаситель) штаны прогнивают на месте крепления к коллектору (на всех моторах (1.4i, 1.4si, 1.6Si, 1.8Si(VVC)).

Общее впечатление

Подвеска не преспособленна к быстрой езде в плотном потоке и по загородным дорогам с большим количеством поворотов. Мотор очень надёжный, относительно (наверное жигулей и WV) резвый. Очееень хреновое сцепление, сам конструктив не позволяет его настраивать. Из-за чего рушится коробка передачь. Нет синхронизатора задней, из-за чего плохо включается (по сравнению с опель омега В, вектрой т.п.) и с этим ни чего не поделать. Про надёжность остального оборудования можно сказать, что если не долбать = жить будет долго.

Комментарии
1
kraftoff@mail.ru
"Двигатель надежный" - а шланги рвутся из за термостата :))) Смешно ! Это выхлопные газы в системе охлаждения :))) Стандартная проблема двигателей К-серии :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария