Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Первое ТО на фирменной СТО - 7000 р, масло поменяли. Пробег 15000км. Второе ТО - 30000 км, масло поменял у знакомого с золотыми руками"дяди Вани" за 2000 р со стоимостью масла и фильтров, масляного (140 р) и воздушного (250 р). Там же поменял задние тормозные колодки, оригинал 1500 р, не оригинал -750 р. + подшипник ступичный задний, сам виноват, перегрел, колодки стерлись, именно задние левые, оригинал -1600, не оригинал -700 р., передние до 60000 км проходят точно,а чуть не забыл - лампочку поворотника переднего - 15 р. За 35000 пробега и три зимы - все!

Общее впечатление

До Реношки эксплуатировал: ИЖ-412, AUDI-80, VW Passat-Универсал, вообщем есть с чем сравнить. Самое главное - авто новое, без пробега. После Пассата, странно, но не показалось тесным, хотя я сам не маленький, рост 180, почти 100 кг. Посадка в символе высокая, обзор очень хороший, при парковке, конечно, надо немного практики, при подаче авто назад. Если есть лишние деньги - парктроник и никаких проблем! Машинка достаточно резвая, при желании на светофоре - стартует без проблем, только зачем? Нагрузка на движок, расход топлива, кстати, кушает в городе при умеренном темпе порядка 9 л, за городом, на трассе 6,5-7 л. До 180 км/ч разгонял легко, когда в Москву ездил, у нас-то таких дорог здесь практически нет. И еще запас по мощности оставался-только страшно немного. С непривычки. На дороге символ держится уверенно, сорвать в занос можно, но тяжело. Конечно, многое зависит от резины, и состояния дорожного покрытия. Шумоизоляция и уплотнение дверей оставляет желать лучшего. Летом слегка приоткрытые стекла дребезжат. Зимой, а последние две зимы достаточно холодные были, в салоне не особенно жарко, после AUDI и PASSATA. Надо отдать должное - отъездил практически уже три зимы - ни разу при заводке авто не поворачивал ключ замка зажигания дважды, заводится в любой мороз с первого раза и работает движок четко. Аккумулятор с момента покупки не заряжал ни разу. Езжу каждый день - круглый год. Дороги разные - в основном - разбитые. Зимой - хорошая резина- и ползет везде. Недаром - SYMBOL в инете называют - легкая бронированная танкетка. Что еще радует? Отличный свет. Сдвоенная оптика, на дальний редко переключаюсь.