Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.8

Недостатки

За все время эксплуатации единственная поломка:19 ноября 2010 года сгорел ЭБУ ЭУР - наш долбанный Томский дилер ООО "ИНКОМ" вез запчасть 2,5 месяца(сделал солидный Новогодний подарок!!!)-сейчас сужусь с ним за почти двукратную превышению гарантийного ремонта, отношение в салоне хамское, при проведении первого ТО насчитали лишние деньги и только после жалобы в Москву, деньги вернули, создали у себя несколько "дочек" и теперь каждая может держать авто в ремонте до месяца, а затем передавать его(т.е. только акты приемки) в другую и утверждать, что никакого нарушения сроков ремонта нет-хотя автомобиль все это время стоит у них в салоне разобранный на одном месте-одни и те же люди, одни руководители, а у приемщика несколько печатей под рукой!!! Непонятно одно, как ОАО "Автофрамос" может до сих пор терпеть таких жуликов, как ООО" ИНКОМ" в г.Томске, который полностью своей деятельностью подрывает деловую репутацию такой уважаемой фирмы RENAULT!!!

Общее впечатление

Машина очень хорошая, тем более эксплуатируется в тяжелых сибирских условиях, заводится прекрасно при любых морозах, благодаря высокому клиренсу хорошая проходимость и по снегу и по грязи, по горам - не греется, тянет хорошо, как и при обгоне включаешь типтроник и никаких проблем, салон очень теплый (хотя очень приятно объемный), по трассе идет очень ровно, одно слабое место-это АКПП, до этого была TOYOTA-явно ей уступает, РЕНОвская АКПП часто тупит, при большой скорости начинает дергаться, тестировали компом - никаких сбоев не обнаружили, значит по-жизни такова. Большой плюс, что стоит защита-двигатель всегда чистый, зато со щетками явно перемудрили-гребут всю грязь и снег влево-обзорность уменьшается, а лед вообще застывает на стекле со стороны водителя и приходится останавливаться, чтобы его очистить.

Фотографии