По сути это проверенный годами логан в укороченном и залифтованном аля-кроссовер виде.
Поэтому сразу получаем самый главный плюс авто - огромный выбор запчастей, и обслуживание в любом гараже не только в городе. Да и сами запчасти не такие дорогие как например на форд. Короче ремонтопригодность - ваш конек.
Второе- внешний вид. Предыдущее поколение меня отвращало, дизайнерам удалось сделать буквально из говна конфетку,как по мне, мне внешне авто очень нравится и он больше не так сильно кажется тем чем по сути является - небольшим хечбэком.
Ну и конечно нельзя не указать клиренс- для нашей страны, сугробов и ям- то что доктор прописал. Ездишь почти как на ниве (понятное дело привод передний).
Ну в салоне тоже стало намного симпатичнее с ресталингом, осбенно нравится руль, торпедо и ручка АКП.
Моя машина проехала 18тысяч по МСК, никаких особых проблем не было. тьфу три раза.