После 15 лет владения Мерседесом решил обновить авто. Выбор пал на Степвея. Симпатичен, клиренс 195, и очень разрекламированная неубиваемая всеядная подвеска решили вопрос в его пользу. Так вот, в машине устраивает все, кроме неубиваемой всеядной подвески. Для российских дорог этот автомобиль не предназначен. Это городской автомобиль - юркий, динамичный, малогабаритный, проходимый по нечищенным дворам зимой. По хорошим дорогам ехать на нем даже комфортно, но по нашим трассам на этом автомобиле проехать 300км - это пытка. Каждая ямка ощущается на руле и попе. Приходится не отрывать глаз от дороги, чтобы не погнуть диски, так как резина низкопрофильная. Пока перегонял авто из Москвы на Алтай (3600 км) погнул два передних диска и на шиномонтаже их не катают, потому что на 16, правил в гараже молотком. По грунтовке с песком (стиральная доска) ехать вообще невозможно, дрожит и вибрирует весь автомобиль и клацают зубы. Откручиваются и теряются пластиковые крепежи пластиковых обвесов от этой дрожи. На убиваемой мерсовской подвеске по таким дорогам я отдыхал за рулем, плавно покачиваясь и любуясь пейзажами по сторонам.