Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Достоинства

Доступен по цене. Не жрёт бензин. Высокий в сравнении с другими хетчами. Есть рейлинги на крыше, заказал аксессуар, буду возить велики.(Раньше-то 2 велика прямо в салон минивена пихал и ехал куда надо).
Надежность
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Быть бы ему ещё чуть подешевле...Очень скромный багажник. Очень скромная "отделка" салона. Обивка пола прибита скобками, степлером. Шумно в салоне. Сильно рыскает в колее. Печечка на пределе, да в общем всё на пределе, от двигателя, до пластика в салоне.
Динамика
Шумоизоляция

Общее впечатление

Мой первый авто с нулевым пробегом. Новая машина. Можно сравнить только с женитьбой, но это было больше 30 лет назад...Ещё можно было бы сравнить с предыдущей Тойотой Ной, но это некорректно: марки и модели совершенно разные. Остаётся дать сухой анализ, если конечно получится.Куплен 01.07.15. Проехал 13500 км. Ездил по дорогам, немного сворачивал для туризма, бездорожья не пробовал. Летний расход: 7,5 л, зимний (с прогревом, живу в Новосибирске):9,7 л. 95-го. Не застревал, не буксовал. Общее впечатление - ездить можно. Знал на что шёл... Добавляю...Прошел год, я доволен. Пробег сейчас 17тыс. На 15-ти прешел ТО, полёт нормальный...Проблем ноль. Ещё добавлю: съездили в первую экспедицию на Алтай. Вот где реально тестируются ваши лошадки. Есть все условия - можно разгоняться по неплохим дорогам, можно ощутить все прелести серпантинов, можно свернуть на бездорожье. По результатам замечаний нет, зачёт на твёрдую четвёрку. 200 км щебёнки от Акташа до Кату-Ярыка и обратно принесли скрипы в передней части, но после дождя пыль смылась и всё исправилось.В салоне ехали 2 туриста и их багаж, а это всё - палатки, спальники, одеяла, одежда, посуда, еда и т.д. Подъём из Кату-Ярыка не покорился, на середине первого (снизу) участка словил ямку, буксанул и пришлось воспользоваться буксиром до поворота, но остальные серпантины преодолел без замечаний. Ещё было несколько реально критичных участков, не скажу что с блеском, но ехал вслед Прадиком и РАВ4 и по небольшим бродам и по камешкам. Поверьте, врать не буду, я доволен машиной. Дополняю...Прошло 6 зим. Машина проехала 92 тыс.км. Поставил ГБО 1,5 года назад. Жалею, что не сделал этого раньше. Если бы искал машину сейчас, заказал бы с ГБО с завода. НИКАКИХ серьёзных поломок на было! Поменял пыльники на приводах, передние тормозные диски, на 60 т.км ремень ГРМ и ролик, хладагент в кондее, вот и всё что вспомнил. Прелесть, что за машинка. Проходима, неприхотлива, запчасти недорогие, подвеска держит всё. Для небогатой маленькой семьи идеальный вариант.

Фотографии