Машиной доволен. В связи с пандемией короновируса, и инфляцией наша нац.валюта сильно обесценилась и купит хорошую новую машину уже не возможно, поэтому менять не буду. Покупать б/у не хочу, лучшее "синица в руках, чем журавль на небе". Машина за 5 лет владения и при пробеге 150 000 км. еще бодрая, служит верой и правдой. Проблему экономичности решил с установкой ГБО 4-го поколения. Манера езды "не Шумахерская", сильно движок не насилую, обороты в пределах разумного. Мозги перепрошиты на Паульс Евро - 2, вместо кат.коллектора стоит пламя гаситель, мотор приемистый. При 2-ой замене ремня ГБЦ, проверка зазоров клапанов оказались в норме, впускной 15, выпускной 30, т.е. зазоры не ушли и клапана не зажаты, видимо все же обороты мотора были в пределах разумного, очень редко довожу до 3000- 3500 об/мин. В феврале 2021 года заканчивается срок автокредитования, но все же пока у меня нет в плане замены Степашки, на другую.