Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Она очень простая, смело можно обслуживать самому при наличие минимального набора инструментов. Двигатель надежный и простой. Блок цилиндра чугунный, и не такой прослабленный как алюминиевые блоки. Ходовка очень простая и запчасти не дорогие, да и ресурс не плохой. Поршневые кольца не тонкие, да и поршня нормального веса, коленвал прочный и поэтому движок имеет более высокие ресурсы чем скажем те же кореецы, да и некоторые современные японцы. Опыт других владельцев показывает что для движка 450- 500 тыс.км. не предел. Движок не высокооборотный, но тяговитый и мне 85 лошадок хватает за глаза.За период владения с 2015 года, ЛКП авто не имеет трещин и рыжиков, хотя я дополнительную обработку не производил и она зимой и летом находится под открытым небом.
Дизайн
Управляемость
Проходимость
Надежность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Видел я такую же машину, такого же цвета и комплектации как моя, приехавшую в гости из Украины (я живу на севере Казахстана) производства Румынии с эмблемой Дачия. Результате сравнения оказался не пользу моего авто. У гостьи зазоры ровные, минимальные и все же отделка салона получше чем моя, что свидетельствует о низком уровне Российской сборки. Российские запчасти очень низкого качества. Я заменил передние шаровые, поставил российской сборки, а через 10000 км, они вновь застучали. Как говорится, вскрытие показало, что в шаровых абсолютно отсутствовала смазка, и хотя пыльники были целые, но бессовесно потресканные словно там находились 2-3 года. Заменил шаровые на другие типа "германские", но думаю наверное фабричные китайские. Шаровые имели более качественный вид и под пыльниками была достаточная смазка. Чехол на кочерге окончательно развалился, и оказывается он был сделан с самого паршивого дерматина, поставил сшитую из кожи в ателье нашего города по заказу на месте. Рулевое колесо совсем истерлось и ищу тонкий чехол, наверное придется опять заказать в том же ателье.
Качество сборки
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность

Общее впечатление

Машиной доволен. В связи с пандемией короновируса, и инфляцией наша нац.валюта сильно обесценилась и купит хорошую новую машину уже не возможно, поэтому менять не буду. Покупать б/у не хочу, лучшее "синица в руках, чем журавль на небе". Машина за 5 лет владения и при пробеге 150 000 км. еще бодрая, служит верой и правдой. Проблему экономичности решил с установкой ГБО 4-го поколения. Манера езды "не Шумахерская", сильно движок не насилую, обороты в пределах разумного. Мозги перепрошиты на Паульс Евро - 2, вместо кат.коллектора стоит пламя гаситель, мотор приемистый. При 2-ой замене ремня ГБЦ, проверка зазоров клапанов оказались в норме, впускной 15, выпускной 30, т.е. зазоры не ушли и клапана не зажаты, видимо все же обороты мотора были в пределах разумного, очень редко довожу до 3000- 3500 об/мин. В феврале 2021 года заканчивается срок автокредитования, но все же пока у меня нет в плане замены Степашки, на другую.