Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

1)Проверенный, тяговитый на низах,двигатель. 2)Всеядная подвеска. 3)Клиренс:не джип конечно,но позволяет многое. 4)Возможность без камасутры сложить задний ряд сидений и воспользоваться хорошим объёмом багажника. 5)Круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости, микро лифт водительского сиденья, обогрев передних сидений,умный задний дворник. 6)Релинги-оказалось очень полезная вещь!

Недостатки

1)К электронной педали газа требуется привыкнуть-задумчивая, особенно на 2й передаче.. 2)Хороший аппетит-меньше 9л ни когда не кушает. 3)Передний бампер стоило сделать скошенным снизу-а то маловат угол въезда,(всё равно для него изготовляли пресс-форму, отличную от классического Сандеро) 4)Дверные карты ,кое-где протирают краску на металлической части дверей(привет от ВАЗа! На Логане(Автофрамос) такого не наблюдалось) 5)не удачная установка подушки переднего сиденья-задняя часть излишне занижена(лифтом это не изменяется) 6)На заднем ряде тесновато-зря Рено сократил базу Логана на 6 см,ой зря...

Общее впечатление

Авто приобрёл в декабре 2015 года,до этого 8 лет эксплуатировал Логан, поэтому сравниваю с ним.Хотелось новый,хетч, нужен был клиренс. Логан завоевал моё доверие отсутствием глобальных проблем,поэтому,и выбрал Степвей. Экстерьер , интерьер,эргономика-значительно улучшились.Управляемость,тяговитость,проходимость-тоже порадовали.Багажник, конечно меньше,но это компенсируется возможностью трансформации. Большинство недостатков знал заранее,те, что обнаружились в ходе эксплуатации, для меня критичными не являются.Авто стоит потраченных средств, и меня,в целом,устраивает.

Фотографии