Первое шумоизоляция так себе, на тройку. В городе все таки много ест бензина.
На 16 000, помер рулевой наконечник, через два года помер аккумулятор, производства УКРАИНА, точно такой же у сына и тоже сдох через два года, Заменил на корейский.
Тут стукнули не много в зад, приехал к знакомым парням, те сняли бампер, все в один голос сказали, что бампер задний уже делали, имелась внутренние трещина, и по срокам её образования, как раз года два три. Когда машина была куплена. Парни её тоже очень аккуратно заклеили, теперь только экспертиза сможет определить.
Но надо отметить, что задний бампер довольно крепкий Сан Ёнг который въехал морду попортил её прилично. Неудобная ручка сигнала, это надо было такое придумать. Очень неудобные кнопки открывания задних стекол. Не похоже даже на Французов, обычно с дизайном у них все в порядке. Очень неудобно меня лампу в фаре со стороны аккумулятора, пока не снимешь батарею, фиг поменяешь. Клиренс вроде большой, но при не аккуратной парковке, диском цепляешь бордюр. Звук при этом как по сердцу ножом.
Вот наверно и все пока.
Ко всем своим машинам относился всегда очень бережно :-)
Был Nissan 1991 года так он до сих пор почти как с завода. Был еще один дефект на Сандрике, стала гриметь на кочках панель с правой стороны где находится выключатель подушки безопасности. Устранил в течении 15 мин. В продаже есть резиновый уплотнитель для квартирных дверей вот его и использовал вклеил его между стенкой панели и передней правой стойкой кузова, дребезжание прекратилось, да дополнительная защита от пыли. Хочешь сделать хорошо сделай сам, если руки и голова есть, Царапины с диска тоже убрал. Но факт их заработать снова остался. Мне кажется избавится от него можно только сменив резину вместо 185 65 на R 15, поставить 185 70 на R 15