1. Приятный салон. К якобы неудобному расположению кнопок на центральной консоли привыкаешь очень быстро. Посадка удобная и спереди и сзади, панель приборов ненавязчивая и хорошо читается. Был случай, когда гнал от Кондопоги в Москву. 1000 км без перерыва в одиночку. Так голова устала неимоверно, а вот спина - нет.
2. Двигатель неприхотлив и в меру тяговит. При желании можно ехать неспешно и расслаблено на оборотах 2000-3500, если хочется позажигать - раскручиваем до 3000-4500 оборотов и получаем, ну не ракету конечно, но вполне пристойную динамику.
3. Надежность. За 2,5 года ни разу не подвела. До этого был Логан. За 6 лет никаких проблем.
4. Хорошо рулится. В меру остро, без сюрпризов.
5. Подвеска мягкая, но не ватная. Лежачие полицейские не проблема. Умеренно разбитая дорога душу не вытрясает. При этом подвеска не убивается.
6. Дорожный просвет. Причем реальный, а не дутый как у некоторых.
7. Малоугоняемая. Приехал на работу, поставил и не волнуешься.
8. Сервис с человеческим лицом. RTDS Москва- без нареканий, вежливо и цивильно.
9. Рейлинги на крыше. Удобно и красиво. Тогда как у обычного Логана багажник страшно неудобный.
10. Делают на Автофрамосе. То есть не тазик.