Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

1. Приятный салон. К якобы неудобному расположению кнопок на центральной консоли привыкаешь очень быстро. Посадка удобная и спереди и сзади, панель приборов ненавязчивая и хорошо читается. Был случай, когда гнал от Кондопоги в Москву. 1000 км без перерыва в одиночку. Так голова устала неимоверно, а вот спина - нет. 2. Двигатель неприхотлив и в меру тяговит. При желании можно ехать неспешно и расслаблено на оборотах 2000-3500, если хочется позажигать - раскручиваем до 3000-4500 оборотов и получаем, ну не ракету конечно, но вполне пристойную динамику. 3. Надежность. За 2,5 года ни разу не подвела. До этого был Логан. За 6 лет никаких проблем. 4. Хорошо рулится. В меру остро, без сюрпризов. 5. Подвеска мягкая, но не ватная. Лежачие полицейские не проблема. Умеренно разбитая дорога душу не вытрясает. При этом подвеска не убивается. 6. Дорожный просвет. Причем реальный, а не дутый как у некоторых. 7. Малоугоняемая. Приехал на работу, поставил и не волнуешься. 8. Сервис с человеческим лицом. RTDS Москва- без нареканий, вежливо и цивильно. 9. Рейлинги на крыше. Удобно и красиво. Тогда как у обычного Логана багажник страшно неудобный. 10. Делают на Автофрамосе. То есть не тазик.

Недостатки

1. Мощности все-таки маловато. Для Степвея возможны либо 84 силы и механика, либо 102 силы и автомат. Причем автомат съедает весь добавок сил и разгон до сотни у них одинаков. Притом что аппетит у автомата - на 2 литра больше. Почему для Степвея, который позиционируется как молодежная машина, нельзя было сделать версию 102 силы + механика - для меня загадка. Тем более что у обычного Сандеро такая возможность есть. Но простой Сандеро все-таки страшноват, а Степ - симпатяга. 2. Шумноват. 3. Зуд от двигателя на педалях. Мелочь, но иногда напрягает. В техцентре сказали, что это норма. 4. На серьезное бездорожье лучше все-таки не соваться, это вам не джип. Как-то из снега пришлось полтора часа выкапываться. Хотя это конечно был мой косяк, а не машины. 5. Хотелось бы побольше опций. Но в новом Сандере и Логане эта проблема вроде бы решена. Только бы Автоваз все не испортил...

Общее впечатление

Хорошая машина на каждый день. Надежная и неприхотливая. Достойно прошла испытания и скоростными шоссе и карельской грунтовкой. Для тех кому надо ездить, а не понтоваться. Честно: расставаться было жалко. Был бы багажник побольше и движок помощнее - ни за что бы ее не поменял.