Хорошая проходимость. У нас на Урале есть, где ее оценить. Клиренс и короткие свесы дают возможность проезжать там, где не все ее одноклассники на механике осмеливаются. Высокая посадка водителя дает возможность хорошего обзора-оценил зимой при выезде на перекрестки, когда валы снега на обочинах ограничивают видимость. Очень прилично ведет себя на трассе, устойчиво, езжу обычно со скоростью, которую знаки позволяют, практически при любой погоде. После 400-500 км. за рулем особой усталости не чувствуешь. Любит подъемы, на любой тащит, как зверь, практически не сбавляя скорости, а если на длинном, то еще и разгоняется. Не боится полной загрузки, есть запас мощности, хотя всего 103 лошади. Всеядный по бензину. Для путешествий семьей прекрасно подходит. Если едем втроем то можем взять с собой еды на несколько дней ,палатки, одежду, надувную байдарку. Объездили половину Урала за неполные 2 года. Печка и кондей хорошие. Фары отлично освещают дорогу, противотуманки удачные, помогают освещать обочины. Небольшой радиус разворота и небольшая длина очень удобны при поездках в лес. Еще 2 больших плюса: 72-й аккумулятор и штатная защита днища.