Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Sandero 1.6 MT 102hp 2014 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика, 2014 г.в.
Пробег 48000 км
3.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Достоинства

К достоинствам можно отнести, что есть возможность впихнуть все необходимые функции. Я брала такую, в которую напичкано всё по-максимуму (кроме, разве, камеры заднего вида). Меня после Сандеро версии 11-го года порадовали силы. Специально брала 102, так как поняла, что для машины с кондеем 80 с гаком катастрофически мало. Но это же и недостаток (ниже опишу в чём). Салон по отделке уже более "ниссановский", в чём-то лучше, в чём-то непривычнее. Но одно то, что дизайн центральных диффузоров как у старого доброго Икстрейла, по-детски греет душу. Хорошая Медиа с неприхотливым и надёжным дисплеем. Тычь туда всем, чем хочешь - среагирует обязательно и не пикнет. Работа с флешкой ни разу не подводила и не глючила. Блютуз с нормальным телефоном и адекватными настройками ловит прекрасно. В данной версии все качества классического Сандерлогана в ходе и управляемости, в принципе, сохранены. На ямках так же дико подпрыгиваешь, не особо переживая за подвеску, тормозит быстрее, чем я думаю (однажды сильно спасло от ущерба новенькой аудюхе на нерегулируемом переходе, остановилась за пару секунд со скорости 25-30 км/час, клюнув ему в номер номером, мой ободок треснул, у него под микроскопом ни единой царапинки - разъехались мирно). По проходимости нормальная такая тракторишка, ехала за Паджерой по просёлку во все тяжкие, боялась жутко, оказалось зря боялась, трос не понадобился. По снежной горке (со льдом под "кашей" ) взобралась с небольшим заносом, но довольно уверенно. Но в особую дрянь всё же лезть не советую. Не та машина. В снежные денёчки этой зимы с парковки меня пару раз выталкивали. Из хорошего, в принципе, всё. Остальное, как говорится, зависит от ваших привычек, желания и кошелька. Пичкайте как хотите, будет хоть пульт управления ПРО на колесиках.

Недостатки

А вот с недостатками сложнее и больше. Наберитесь терпения. Эксплуатирую я её уже четвертый годик, гарантия кончилась и я плакаю. Итак: 1. Железо аховое. Сначала начали безбожно ржаветь полозья передних кресел, потом вздулась краска на одном заднем крыле (перекрасили по гарантии всю деталь), этой весной обнаружила туже проблему на втором заднем крыле, страшно идти к шаражникам спрашивать цену ремонта... Консервная банка - однозначно. К тому же недостатку относится и то, что ноги на педалях чувствуют вибрацию (видимо переднего вала), даже думать страшно, что там за картонка между ними проложена... 2. Абсолютно нулевая шумо и грязеизоляция салона. Если по шуму ты всё же больше слышишь свой мотор, чем шелест шипов соседа, то пороги ты будешь мыть после каждой поездки, 8 месяцев в году, брызги аж до самых ковриков. Внутренняя часть капота вся грязная, заливает. Молодцы, что предусмотрели там шершавый материал, он останавливает брызги и не так сильно даёт им стекать на внутренности. Но датчик сигналки капота меняла два раза, третий раз просто ждала, когда просохнет, закрывала на ключ (чтобы не орала как резаная всю ночь), ибо расположен близко к краю, заливает и окисляется. 3. Лампочки ближнего света муж мне меняет с периодичностью раз в два-три месяца. Не накладно, но честно говоря, задолбало. Говорят, это общая беда всех Сандеро. Не знаю. 4. Кривая система блокировки дверей салона. Долго привыкала, немного привыкла. Но выйти водителю нельзя без того, чтобы не разблокировалась вся машина. Чистить снег нужно аккуратно, поглядывая за сумками и барсетками. 5. Те самые 102 силы. Что они дают? Быстрее трогаешься со светофора, можешь по-человечески обогнать. Но... Платишь ты уже совсем другие деньги налога. И если подумать, то лишние 3-3,5 тысячи ты отдаёшь за всего 2 силы!!! Кому принципиально, думайте об этом заранее. 6. Начинаю завидовать папе, которому отдала старую Сандеру. Он заправляется 92-м. Я со своим обязательным 95-м уже заправляю бак на 2 с лишним тыщи и понимаю, что это в ближайшем будущем далеко не предел. Три раза в месяц у меня стабильная заправка полного бака (каждые выходные на дачу 120 км и по местности 7 км в день в будни). Расход пока показывает смешанный 8,1. Много или мало, не знаю. . 7. Жуткое дело, не знаю мне ли одной так повезло или это общая беда, но как только температура воздуха опускается ниже -4, то начинается свистопляска с запуском двигателя. Может даже с первого раза не схватить. Уже и свечи меняли и аккумулятор переставляли (кстати, тут тоже интересные нюансы, которые на сильном морозе просто, пардон за тавтологию, вымораживают) - не помогает. В чём проблема никто пока объяснить не соизволил. Потом на температурах -14... -27 начинает хватать лучше, и дальше от -28 уже русская рулетка. В памятные -32 не завелась совсем, сильно меня подведя. Аллес. 8. Машинка у меня белая, как видно на фото. Была. После второй зимы она стала жёлтая. Я считаю это подмосковный песок по дорогам от гололёда, мойщики считают, что это перехватывающая у ж/д путей (прилипает пыльца и пр). Факт в том, что не отмывается ни одной мойкой. Только специальной глиной. Работа такая на мойке стоит 5000 рэ. Сама глина брусок около 1500 и пол дня коряченья вокруг кузова. Пока не решилась. Езжу бело-жёлтая. Красота! 9. Когда случилось ЧП с машиной мужа оттащить его я не смогла. Оказалось повреждена резьба крепёжного кольца заднего бампера. решается полным разбором бампера и заменой детали. Сколько это стоит, даже спрашивать было страшно. Плюнула и решила, что это хорошая отговорка от помощи ближнему. 10. Ну и любимый Реношниками Шерхан. На третьем году брелок обратной связи фурычить перестал. Перепрограммирование. Уже больше полугода ставлю на сигналку без обратной связи. Как оказалось, официалы за такие нюансы не берутся (но и другие фирмы сигналок по умолчанию не ставят), прямой путь в офисы Шерхана. Тоже плюнула. 11. Машина - танк однозначно. Не по проходимости, а по заляпыванию кузова грязью. Опять же 8 месяцев в году приготовьтесь быть заляпанными вплоть до крыши. В машине вожу жидкость для стекол и постоянные бумажные салфетки. Без них никак. 12. На скоростях после 110 у вас будет стойкое ощущение, что вы взлетаете на Ан-2. Шум движка приближается к децибелам авиаклассики. А после 135 км/час вас ещё и потрясывать начнёт практически так же. В общем, музыка в салоне на таких скоростях, явление точно лишнее, ибо бесполезное. ) 13. Замок багажника не для женщин. Даже муж от него иногда в ступоре. Короче, это была моя вторая Сандеро и, явно, последняя. Да и вообще сомневаюсь, что ещё когда-то свяжусь с Рено. РазочаровалО.

Общее впечатление

Общее впечатление с годами всё хуже...

Фотографии

Комментарии
19
Андрей Кузьмин
Был сандеро 2011 года, да покраска металлик не очень, заднее крыло у дверей отбивает краску, но не ржавеет (железо цинк), зимой при запуске (новая заводилась нормально), потом начались проблемы (не менял свечи каждые 15000 км, а на 30000 на холодном движке начинало троить (и попадание воды под уплотнения проводов), менял свечи и высоковольтные провода , проблема исчезает. но машина прослужила 7 лет и пробег 182000 км, кузов не ржавел, только краска в проблемных местах отскочила.
СсылкаПожаловаться
Шум
Сандеро 11-го года у меня и не ржавеет. Ни капли. До сих пор. А вот Сандеро 14-го - это уже совсем другая история...
СсылкаПожаловаться
ktjrflbz1928-11@mail.ru
аналогично солярисы не люблю , и правда , что после 120 шум движка многодецибельный, но моя первое поколение и не ржавеет и не откалывается краска.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария