Долго искал замену 10-ти летней ВАЗ 21140, взвешивая все за и против, остановился на Рено Сандеро, и по карману не здорово бьет и функционально подходит как удобная городская машина на все случаи жизни. Ну и конечно отзывы бывалых о надежности и простоте при эксплуатации. Первые месяцы эксплуатации разочаровали: тупая при разгоне (а чего еще хотел? обкатка однако!), шумоизоляции практически нет, дребезжание по замку задней двери багажника, кнопка сигнала... надо привыкнуть, внутрисалонное зеркало заднего вида... в сумочке женщины носят приличнее. Сейчас, после обкатки, машина на дыбы становится при нажатии на педаль газа, замок багажника отрегулировал путем удлинения фрезеровкой регулировочных отверстий кронштейна, с кнопкой сигнала и шумкой смирился, зеркало поставил панорамное. На плановые ТО ни разу к дилеру не ездил, проводил ежегодное весеннее сезонное обслуживание в гараже, со сменой масла, фильтров и пр. При оформлении кредита впарили за 7500 руб. дополнительный 4-й год гарантии, при условии применения льготного процента... За 32 тыс. км по гарантии до сегодняшнего дня к дилеру не обращался. Сегодня на 4-м году эксплуатации у дилера заменил левую шаровую опору в сборе с рычагом, с последующей настройкой геометрии. Все за счет дополнительного 4-го года гарантии. О том, что машина, из-за пропуска ТО слетела по гарантии все промолчали (ходовая не входит в перечень элементов технического обслуживания, кроме визуального контроля). В первый год сломалась личинка замка водительской двери, пришлось покупать комплект, менять личинку и иметь доп. ключ для двери, пока не установил сигнализацию с дистанционным ключом. При поездке на море, перегрузил гнездо прикуривателя, еле нашел на панели сгоревший предохранитель, он находился под кодовым названием- аудиосистема, хотя радиоприемник висит где-то на другом предохранителе, т.к. сгоревший предохранитель не повлиял на его работу.