Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Что из минусов? (учитывая, что я месяц за рулём этого авто) Есть, конечно, недочеты какие-то, но о всех читала в многочисленных отзывах, была готова, а в целом поняла, что серьёзных проблем в Сандерке нет, и соотношение цена/качество/надёжность - наилучшее! (Сравнивала при этом Хёндай-Гетц, Шкоду-Фабиа, Кио-Рио, Форд-Фьюжн, Шевроле-Лачетти и что-то ещё…) Но всё же – про минусы. - Плохо видна днём индикация приборной панели (у меня на Престиже у спидометра и тахометра - белый фон, может на чёрном лучше видно?). Как только включаешь габариты – сразу видно, как индикация раза в 2 тускнеет…При солнце практически не видно, что там светится, только БК слабо( - Читала, что дворники оставляют «вредную каплю» - так и есть, многие меняют дворники на «подлиннее», позже тоже может поменяю; - Действительно, не очень удобно расположена регулировка отопителя салона (надо отвлекаться от дороги) - При переключении на 2-ю передачу тоже заметила, что подёргивается (некоторые пишут об этом). Но, думаю, это надо приспособиться. - Согласна, что не хватает шестой передачи, есть такое ощущение. Мотор ревёт, и при 120 км/ч - 3500 оборотов уже (больше пока нельзя мне). Но легко разгонялась и до 130... (еле сдерживаюсь)). Но не понимаю народ, который гоняет 140-160 км/ч - зачем?! - Туповато с интенсивным разгоном и обгоном в городе (пока, не поверите, «Семёрка» моя более убедительной мне кажется в этом плане):). Но пока я и не напрягаюсь, как рекомендовали – до 2000 км. Говорят, потом раскатается. - Расход бензина пока ок. 11 л/100км – по БК (проехала ок. 900 км). Тоже говорят, что потом всё ок будет.. Ну, и всё пожалуй. Главное, что эти минусы меня не напрягают в общем-то. И в целом несущественны.

Общее впечатление

Отличная машинка! Я щаслива!:) Скоро месяц, как у меня Сандерик, накатала почти 900 км. До этого 3 года отъездила на ВАЗ-21074, с которой "слилась" в единое целое, не могла и представить, с каким мобилем такое взаимопонимание будет. Но время заставило поменять авто (в плане - неудобняк уже на такой ездить, т.к. уже все знакомые, даже с самыми скромными доходами, приобрели себе что-то более-менее комфортное и современное). Сначала мне очень приглянулся цвет "красный тореадор" (красные не особо люблю, но этот оч.красивый у Рено). Побоялась, что красный быстро надоест, да и внимание привлекает (сразу видно - на работе я, или нет!!)). Когда выбирала цвет, остановилась на «тёмной комете», но его сняли как раз с производства в апреле 2011.. Выбрала в итоге «чёрную жемчужину», чему несказанно рада – когда чистая, на представительский класс смахивает (именно Prestige) , но даже когда грязная, нормально выглядит, в глаза не бросается особо, что немытая)) . Ждала свою машинку почти 9,5 месяцев (!) - записалась в конце мая 2011,получила в середине марта 2012, НО специально не звонила в салон (СПб, Петровский АЦ на Ленинском пр.). Были следующие соображения не спешить: 1) не было необходимой суммы, собиралась брать в кредит, но в итоге всё получилось без кредита; 2) авто получилось 2012 года (сначала обещали к ноябрю 2011); 3) страшновато и жалко было осваивать новый а/м в самое тёмное и снежное питерское время года (а так – март, солнышко!); 4) не пришлось заморачиваться с зимней резиной (приходит-то на летней!); Кстати, так я и не поняла - КОМУ-НИБУДЬ ПРИШЁЛ А/М НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ? Ау! 5) один из важных плюсов – производителем за время моего ожидания устранены некоторые недочёты, выявившиеся при эксплуатации у первых обладателей машинки, например: 1. теперь устанавливается салонный фильтр!! 2. здесь уже написали про режим срабатывания стеклоочистителей – у меня подаёшь воду, дворники включаются автоматически; 3. в первых отзывах 2010 и 2011 гг. я читала про то, чего сейчас не наблюдаю в своём авто: торчащие уплотнители в лобовом стекле, про ручки дверные, про подсветку в бардачке, ещё про что-то, чего сейчас уже нет (доделали, исправили). Правда, напомню – у меня комплектация Престиж. Что ещё нравится? + Обалденно нравятся тормоза! Так плавно получается, даже когда интенсивно тормозишь. А езжу я нормально, уверенно, «сопли не жую». + Нравится, что просторно внутри. + Нравится, что достаточно хороший обзор и посадка не низкая (пожалуй, больше всего этого боялась, пересаживаясь с Жигулёнка – там-то «аквариум», и каждый угол капота и багажника виден!)). + Хорошая маневренность. Почти как на ВАЗ-2107, на котором я, как на мотоцикле, везде протискивалась. Даже показалось, что радиус разворота в Сандерике ещё меньше, но это наверное из-за гидроусилителя руля такая «иллюзия».. + Конечно же, комфорт (сравнивать могу только с «классикой»)! + Ямки, действительно, хорошо "сглаживает"; + 120 км/ч по трассе довольно-таки легко и комфортно едет (а больше и не надо); + Один из главных плюсов - Сандерик кушает бензин, начиная с 92-го! Официально! В общем – симпатичная, компактная машинка! Можно сказать, недорогая). И кажется, что должна быть надёжной и без проблем в обслуживании, т.к. на базе «Логана» всё ж сделана. По сравнению с «классикой» однозначно – почувствуй разницу! Я довольна! Внешне о-очень нравится! Никак не налюбуюсь.. Надеюсь, мой Клопик меня не подведёт (так его зовут, это мальчик))). Люблю его, как живого. С Жигулём такого не было)) Берите Сандерика - не пожалеете!

Фотографии