Машина для тех, кто не любит зависеть от авто, а сам управляет процессом. У меня были и жигули, мерс, сузуки рино. Но Сандеро доставляет удовольствие больше за счет отличного проглатывания неровностей дороги, высокой посадки, отличным обзором и резвостью. Особый драйв чувствуешь при пользовании типтроником, т.е. ручным режимом АКП. Очень доволен. Тем, кто жалуется на нерезвость Сандеро даю бесплатный совет - После 5000 пробега надо расходить двигатель. Опытные водители знают что это. Необходимо на разных режимах и на разных скоростях нагрузить двигатель, чтобы детали притерлись и мотор задышит новой силой. Мой Сандеро кроме спортивных авто никому не проигрывает на светофорах. И звук солидный. В общем, рекомендую для тех, кто любит драйв. З.Ы. Свой купил в салоне новым в 2012 году. Не подводил никогда.