Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Относительно высокий клиренс (было бы классно при 20 см). Высокая посадка водителя. Отличная работа амортизаторов. Экономичность, хотя сильно зависит от манеры езды.Печка и кондиционер на уровне. Ходовая неубиваема. Двигатель надежный и всеядный.

Недостатки

Дизайн не очень. При резвой езде по городу жрет до 12 литров на сотню. Учтите, товарищи, слабое место - хомут правой передней полуоси. Надо стараться правым колесом не попасть в глубокие ямы резко. Чревато. Конструкцию хомута надо додумать. Может выскочить с места. И кранты тогда.Самый большой недостаток - очень тонкий салонный фильтр. При открытых заслонках все наружные запахи - внутри. При езде по ухабам и колдобинам надо стараться не раскачать машину продольно. Может нырнуть носом и зацепить бампером.

Общее впечатление

Машина для тех, кто не любит зависеть от авто, а сам управляет процессом. У меня были и жигули, мерс, сузуки рино. Но Сандеро доставляет удовольствие больше за счет отличного проглатывания неровностей дороги, высокой посадки, отличным обзором и резвостью. Особый драйв чувствуешь при пользовании типтроником, т.е. ручным режимом АКП. Очень доволен. Тем, кто жалуется на нерезвость Сандеро даю бесплатный совет - После 5000 пробега надо расходить двигатель. Опытные водители знают что это. Необходимо на разных режимах и на разных скоростях нагрузить двигатель, чтобы детали притерлись и мотор задышит новой силой. Мой Сандеро кроме спортивных авто никому не проигрывает на светофорах. И звук солидный. В общем, рекомендую для тех, кто любит драйв. З.Ы. Свой купил в салоне новым в 2012 году. Не подводил никогда.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария