Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Недостатки

пока нет, единственное - при запуске хололодного двигателя первое время из моторного отсека слышен какой то посторонний звук, который потом по мере нагревания двигателя пропадает. В чем дело пока не понял

Общее впечатление

До сандерика ездил только на жигулях начиная с окушки и до приоры, последней в принципе был вполне доволен, но попал в дтп и пришлось ее продать. Возможно потому что не имею опыта вождения иномарок мое мнение несколько субъективно, но после первой же поездки на сандере, полностью согласился с рекламным слоганом автоваза по поводу разницы - РАЗНИЦА ЕСТЬ. А так как у жены "Калина" имею возможность ее переодически "осчущать". Сандеру взял за 423 000, из опций только кондиционер, хотел еще АБС (очень хорошая вещь) но в наличии такой машины не было а ждать по очереди очень долго. Первое время после покупки просто ездил и балдел от того что нигде ничего не скрипит и не гремит. Салон конечно "спартанский" - ни чего лишнего, но меня это нисколько не напрягает. Очень понравилась подвеска - это вообще сказка. Мягкое сцепление и четкость преключения передач, теперь когда наблюдаю водителей жигулей с искаженными лицами пытающимися "воткнуть" нужную передачу мне их по человечески жалко. Поначалу было несколько тяжелее крутить руль (ЭУР на ВАЗах легче гидроусилителя), но теперь привык. По трассе разгонял до 140 быстрее просто не было необходимости, честно говоря и сам не заметил как до 140 разогнался - скорость вообще не чувствуется, понял только по "рёву" движка. Двигатель конечно громкий что есть то есть. С 84 лошадками я себя довольно уверенно чувствую на дорге, машинка неплохо набирает разгон, а после того как накатал 3000 км, кажется даже резвее стала. Вобщем если ты не "Шумахер" и перед тобой постоянно не стоит задача обос.....ться, но непременно обогнать все впередиедущие автомобили - то по отношению к другим участникам дорожного движения можно чувствовать себя вполне комфортно. Короче на сегодняшний день машиной доволен. Оценку за надежность пока не ставлю - слишком маленький пробег. Не понравилось расположение кнопок стеклоподъемников, ни как не могу привыкнуть - в приоре и калине удобнее, а так же включатель света - несколько раз при включении указателя поворота случайно выключал фары. Расположение клаксона прикольное, если мне не изменяет память что то подобное было на грузовиках или советских автобусах.