Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Минусы: -тормозов небыло где-то 1300 км,выглядело так:педаль сначало проваливалась вникуда и с середины хода они появлялись,дефект устранился сам собой.После 2000-х тысяч км при нажатии на педаль тозмозов появился скрежет снизу сзади-устранял сам надел резиновый колпачок на шток колдуна.Недостатком считаю: 1-сцепление растянуто,приятно что нечувствуются толчки при переключении но и ловить момент когда отпустить-трудно,то передержишь то резко бросишь-напрягает.2-Руль длинный-много приемов чтобы развенуться на стоянке или парковке.3-В салоне от двигателя шумновато да и сам он шумный.4-Штатный Амтел буду менять,не самый лучший вариант.5-Боковые стекла примерзают к резинкам и оттаивают долго. Плюсы:машиной я доволен и минусов неещу. Планы:обслуживать собираюсь сам:масло меняю каждые 5000км вместо штатного лью селению 5w40 маркировка SM.

Общее впечатление

Машина стоит потраченых 423 500 рублей,покупал осознанно.Общее впечатление хорошее,эксплуатация не напрягает и я ей работать немешаю.Из доработок:1 -поставил подогрев 1,5 кило; 2-врезал фильтр салона;3 -дефлектора(заказал штатные),закрыл просветы в нижней части радиатора,генератор закрыл пластиковой пластиной ;4-уплотнитель под капот.