Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Главное достоинства данной модели-соотношение цены, технических возможностей и качества. Качественные материалы салона, достойная эргономика, минимальные затраты на ТО и ремонт. Когда читаю отзыв о том, что на 10 тыс.км пробега меняют стойку стабилизатора, совет один - учитесь управлять автомобилем, а не быть на нем "наездником". Немного статистики по опыту эксплуатации марки "РЕНО" : "Рено-19/1.8 спорт", 1993 г.в., пробег - 130-168 т.км (замена стоек стабилизатора и шаровых опор), "Рено-Клио2", 2001 г.в., пробег - 115 - 168 т.км (замена помпы), "Рено-Флюэнс", 2010 г.в., пробег - 67 тыс.км (замена стоек стабилизатора). В отпуск с семьей ездим из СПб в Юрмалу, каждое лето, а дороги в Прибалтике и Псковской области оставляют желать лучшего. Работа подвески идеальна, управление автомобилем точное и прогнозируемое, расход топлива, при включенном кондиционере, 6,3-6,5 л/100 км, десять часов за рулем (с учетом границы) и никакой усталости от дороги.

Недостатки

В любом автомобиле есть недостатки, но когда это касается мелочей, то они уходят на задний план, но они есть. Конечно хотелось бы повыше уровень комфорта в плане шумности; нет шумоизоляции капота, на высоких скорости это немножко досаждает. Маловат угол открывания задних дверей, но это можно простить, а вот при активном управлении на высокой скорости, очень не хватает боковой поддержки у передних сидений, причем как у подушек так и у спинок. Тем не менее,считаю однозначно, что это один из лидеров в своем классе, продаваемых в России, по соотношению цены и качества, а при достаточной водительской квалификации этот автомобиль доставляет массу удовольствия , при езде по российским дорогам.

Общее впечатление

Предыдущим автомобилем был "РЕНО-Флюенс",1.6/16 кл.,МКПП, комплектация "Экспрессион", 2010 г.в., в 2013 г. при пробеге 67 тыс.км принял решение обновить автопарк. Поскольку опыт эксплуатации "флюенса" оставил только положительные эмоции и минимальные расходы на замену расходников, с маркой автомобиля больших раздумий не было, тем более что "флюенс" был не первым "Рено" ( 1998 г. - "Рено 19/1.8 спорт", 2005 г - "Рено-Клио 2", 2008 г. - "Рено-Мастер"), обратился к официальному дилеру "Рено" в СПб - "Петровский Автоцентр", сдал по системе "trade-in" "Флюенса" и получил "РЕНО-Меган 3", 1.6/16 кл. 106 л.с.,МКПП, комплектация "Экспрессион". Доплата за новый автомобиль составила - 307 тыс.руб. Выбор был осознанным, а хэтчбек был выбран в связи с отсутствием необходимости в большом багажнике и более активном управлении на высоких скоростях.