Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость2
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.7

Общее впечатление

салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им понадобилось 5 часов .агде же современная диагностика.просто жесть

Достоинства

салон свободный и классный

Недостатки

машина не стоит тех денег что уплачены

Комментарии
5
Александр Романов
давно известно,что у лягушек с автоматами беда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Адамов
Беда была - когда за них никто не брался. Сейчас кризис заставил, откуда-то запчасти взялись и ремонт освоили. По цене нормально дешевле вариаторов и роботов, примерно как сцепление менять. В основе коробка неплоха, но без замены клапанов и чистки сотню не пробежит, даже если троллейбусы не обгонять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Адамов
Лет 5, когда купил с такой коробкой - было как вы писали. Официалы за 20 т.р. что-то почистили, откалибровали на фактическое (сниженное) давление и пообещали если что сальники поменять ..... и всё, других официальных запчастей нету. Только агрегатная замена за 230 т.р. В других сервисах брать не хотели, не было сканера-программатора. Коробка какая-то бездемпферная, плавность чисто электронная, после замены масла надо перекалибровывать. Тыс через 70 опять стала глючить, спокойно взяли в обычный сервис по автоматам, почистили, поменяли клапаны, откалибровали. Всё за 17 т.р. Обещали тысячам к 200 починить что угодно в этой коробке за полтинник, если до этого дойдет. Фактически самая дешевая коробка в ремонте. Вместе со мной в ремонт приехал лансер 10 с пробегом 300. Неисправность оказалась - датчик скорости вала, 2 т.р. и всё Но таких коробок сейчас вроде и нету. Может только большие - продольные, на всяких паджерах. Не самая плохая коробка у вас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.