Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Подвеска, внешний вид, эргономика.

Недостатки

1) Магнитола ошибка при чтении дисков при перегреве из за вентилятора печки 2) Гремит вставка между днищем и глушителем на резких подьемах думаю сделаю сам 3)Медленно но верно уходит тосол из бочка. 4) В морозы отказывается закрываться капот. После длительной езды замок нагревается от мотора и капот закрывается 5)сверчки по салону уже даже не пытаюсь исправлять 6) Выкинул штатные передние дворники царапают стекло, поставил бошевские 7) Сгорел топливный насос правда заменили по гарантии ушел месяц мучений и поездок к дилеру. (начали говорить про некачественный бензин) 8) При проведении ТО салоном "АЗР-моторс" в Самаре машина стала заводиться со 2-3 раза в морозы. Исправили в другом автосервисе "Автоповолжье" . Оказалось неправильно выставленное зажигание + слетела прошивка после ТО.

Общее впечатление

День добрый хотел бы рассказать о своем 3 Мегане. Это моя первая машина не пожалел что ее взял . Эксплуатирую ее в Самаре по мега убитым дорогам т.к. их тут почти не делают. Перед покупкой долго определялся рассматривал разные варианты Смотрел ниссан Тиида он меня отпугнул сразу дорогое ТО и расходники устаревший дизайн, так же рассматривал Ф.Ф.-3 машина красивая но зачем они сделали такую приборную панель что при росте 182 я упираюсь коленкой в шайбу корректора фар не удобно это. так же стало теснее и по ширине благодаря широкому туннелю между передними пассажирами. Поехалв Салон АЗР прокатился мне понравилось. Ощущения пространства в мегане 3 куда больше чем в фокусе . Ямы глотает шикарно. Могу на 60 проехать через трамвайные рельсы и фактически непочувствовать этого хотя они оченьв плачевном состоянии. Друг имеющий Тииду долго мне говорил что подвески по его нисановскуму опыту мне еще тысячи на 2 хватит. Проехал уже 6 все нормально. Рулится машина превосходно гидроусилитель помогает в этом после 80 гидроуселитель отключается и руль становиться тяжелее но управляемость от этого не ухудшается. Машина не рыскает по дороге на высоких скоростях. двигатель в 106 действительно слабоват. Но многие авторы просто действительно боятся его крутить после 3000 на тахометре машинка оживает единственным фактором является действительно шумный двигатель. но в салоне его не слышно. Порадовал датчик света и датчик дождя все работает просто великолепно. Теперь о проблемах: То ли мне такой двигатель попался то ли офф. дилер ничего делать не хочет в бачке падает уровень тосола . езжу уже 3 раз но ничего не находят Между глушителем и днищем имеется " Теплоотражатель" железная вставка которая по каким то причинам начала греметь и почему то только на крутых подьемах при трогании. Опять же обращался к дилеру сказали что при езде по лужам из за гидроударов она сгибается и начинает греметь. Так же возникли проблемы с магнитолой позади нее стоит вентилятор от печки и он дует горячим воздухом на магнитолу в следствии чего она перегревается и автоматически отключается при чтении диска радио работает без перебоев. Надеюсь я помог кому то с выбором машины обязательно буду дополнять статью по мере пользования. Краска очень тонкий слой реагирующий