Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Недостатки

Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т. е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет. По данному вопросу трижды обращался к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012. Комментарии дилера по данному вопросу: необходимо заменить топливные форсунки за мой счет, заплатив 17 000 руб, гарантийные обязательства выполнить отказываются. Сказали, что я сам виноват, т.к. заправлялся некачественным бензином, что форсунки MEGANE III рассчитаны только на бензин европейского качества, которого в России нет. (Я заправляюсь в ООО «ЛУКОЙЛ – Северо-Западнефтепродукт», о котором самые лучшие отзывы, на АЗС-38, Санкт-Петербург, Суздальский пр. 49, лит. А, бензином АИ-92-5(Е)). Сказали, что у них много аналогичных обращений владельцев MEGANE III, они ведут переписку по этому поводу с компанией "Автофрамос", посылали им бракованные форсунки других покупателей. "Автофрамос" обнаружил в них коррозию, сделал вывод, что коррозия вызвана некачественным бензином, отказывается заменить форсунки и предлагает обратиться с иском на ЛУКОЙЛ. Я считаю, что коррозия форсунок вызвана неудачной конструкцией или браком изготовления, RENAULT должен отозвать проданные авто для исправления брака, а не пытаться переложить исправление дефектов на покупателя. Мои требования: вернуть деньги за а/м, который не адаптирован к российским условиям, а также компенсировать материальный и моральный ущерб. Официальные дилеры RENAULT торгует Рено Меган Хетчбек III, который не адаптирован к российским условиям, не рассчитан на заправку российским бензином, не предупреждает об этом покупателей и не выполняет гарантийные обязательства. Буду бороться за права потребителя, обращусь в суд (мне не хватает для обращения в суд официального письменного ответа дилера на мои запросы – его представители общаются со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываются). Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами.

Общее впечатление

В августе 2011 приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT - ООО «Петровский СПб». Автомобиль радовал пол года.