Владею дизельным Меганом полтора года. Только положительные впечатления и одно только удовольствие юзать это авто. Во-первых, дизель дает массу эмоций в плане надежности и уверенности на дороге, прет как танк, запас мощи при обгонах поражает. До этого владел только зажигалками, этих ощущений никогда не было. А всего то 86 лошадок. Теперь по делу. Нужно искать неубитый дизель, с рабочей турбиной. Проводить ТО каждые 10 тысяч километров, обязательно хороший топливный фильтр. Оригинальный или Кнехт, Манн. Масло только синтетику Эльф. У меня топливная Делфи, поэтому качественную солярку. Я только на Газпроме заправляюсь. Лучше брать дизель без сажевого фильтра. После покупки нужно сменить все фильтра, масло и обязательно поменять ремень ГРМ. При обрыве гнет клапана, ремонт дорогой. Управляемость на высоте, здорово держит дорогу. Тормоза такие, что я после десятки сразу не мог привыкнуть. Подвеска комфортная и очень надежная. Даже смешно мне было, когда на диагностике подвески по 40-ка точкам спецы сказали, что к вашему Мегану нет претензий, такое у них бывает крайне редко. Шумоизоляция хорошая, двигателя в салоне не слышно. Все сделано добротно, никаких сверчков нет. Парковаться удобно, бордюр не мешает. Зимой никаких проблем. Прошлой ниже 20 градусов не было, заводился с первого раза. Через 2-3 минуты в салоне тепло, лобовое стекло тает быстро. Прогревать на месте нет смысла, 2-3 мин. и поехал неспеша. Обязательно после трассы нужно остудить турбину-потарахтеть 2-3 мин. и потом глушить. Расходники на эхист-сайте, цены норм. Самый дорогой топливный фильтр-около 2000рублей. Мой пробег 20000 км. Менял только масло, расходники, ГРМ и доп. ремень с роликами. Тормозные колодки заменил (ремза), хотя еще был запас. Думаю менять технические жидкости. И все. Только удовольствие получаешь от езды и от рокота дизеля. Купил случайно, про дизель не думал. Ну а теперь только дизель. Если и надумаю Мегашу менять, то на рестайлинговую Лагуну, дизель там тоже 1.5dci. Один минус- мало спецов по французским дизелям. А офицыалы загибают цены нереальные. Но обслуживание можно делать практически в любом СТО, многие моменты и самому. Ну и на последок. По соотношению цена/качество- Рено Меган3 дизель оптимальный авто.Да, совсем забыл. Расход просто супер- 4-4,5 на трассе, по городу 5-5,5 литров. Сейчас у меня -5,2 литров, больше город.