Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость1
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Достоинства

Достаточно большой салон. Заводится в любой мороз.

Недостатки

Это не машина, это кусок дер@ма! Ломался постоянно, причем у официалов пришлось делать все за свой счет. На 8 тыс. поменял подрулевой переключатель- лопнул шлейф, загорелась ошибка подушки- 12 тыс. руб.(а нефиг ездить на морозе ниже 20 градусов). На 15 тыс. начало дергать при трогании, сдохло сцепление, менял за свой счет (а надо трогаться аккуратно). После 3 тыс. пробега начала греметь передняя подвеска- не лечится (а так она задумана),так она "адаптирована"- в силу адаптации машина не рулится, плюс пустой, излишне легкий руль. В то же время лопнул крепеж чехла рычага переключения передач, ждал замены по гарантии 1 год (мороз виноват).На 10 тыс. умерли все! амортизаторы, замена за свой счет (и снова мороз виноват, негодяй- и это в мягкую, слякотную зиму). Лампочки ближнего света дохли стабильно каждые 500 км., причем поменять лампочку, не ободрав руки и не извозиться в грязи невозможно. Климат ни о чем, невозможно на автомате установить комфортную температуру, только вручную, в мороз салон прогревается полчаса, но тепло все равно не будет- датчик температуры лишь один, и стоит он хз где. Зимой замерзает лючок бензобака, поэтому у всех меганов они стоят торчком после отковыривания на морозе. Все сделано через ж@пу, чтоб поменять хрюкающий динамик в двери -день нужно эту дверь разбирать, и так везде. Чтоб этот драндулет ехал, движок нужно крутить от 3 тыс., и все равно какая-нить приора его сделает, и расход за десятку уйдет. А зачем куску дерь"ма разгоняться быстрее 13ти секунд?). Продавал это французское чудо полгода. Локтем перекрестился.

Общее впечатление

Оригинальный, узнаваемый дизайн, комфорт за рулем. Не оправдал ожиданий.

Комментарии
9
stan181@mail.ru
210 км в час он никогда не поедет, если только на буксире. Владел меганом 2 - 3 года, максималка 175 км в час, что один в салоне,что четверо. Пробовал несколько раз, не едет он больше 175. Лючок действительно замерзает - после каждой мойки брызгайте силиконкой и проблем не будет. Лампочки перегорают действительно часто, какие только не ставил, но меняются не так уж сложно через лючок в подкрылке - приноровиться можно, только колесо выворачиваешь и все. Климат тоже плохо работал, печка грелась зимой по полчаса и то только на ходу. Разгоняется как велосипед,особенно если в салоне 4 человека. Зато: огромный багажник; в салоне комфортно ехать вчетвером, сзади могут поместиться не только дети; средний расход на механике - 8,5 литров 92 бензина, кузов оцинкованный и никакие сколы не цветут, линзованные фары светят изумительно, отличная шумоизоляция для машины такого класса, высокий клиренс - экстрим, турецкая сборка; проехал 150 000 км - не было ни разу такого, чтоб она не завелась, ни разу не доливал масло - от замены до замены ни грамма не съедала, по подвеске менялось что-то по мере износа, но ничего серьезного не было. Подвеска очень мягкая и на трассе на скорости машину раскачивает. Но ничего в ней не гремело - следить надо за машиной, а не просто ездить. Кто собрался брать - всем советую. От машины только хорошие впечатления.
СсылкаПожаловаться
Виталий Бигвава
Езжу на Меге шестой год.Машинка у меня вовсе не новая -5года выпуска,брал у первого владельца почти новую 37 тыс.пробега.Сейчас 187 тысяч.Полет нормальный.Обслуживаю и ремонтирую сам.Ни хрена не доверяю слесарям.За все время поменял в подвеске все резинки,сайлентблоки,стоит вторая рейка.Второй комплект амортизаторов.Зимой печка теплая(заменил термостат на 120 тысяче)всегда заводится.Машиной очень доволен.Лючок замерзает зимой только после мойки,но не у меня сам продуваю,на что поменять сейчас не знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Лампочки перегорают, т.к. большой стартовый ток аккумулятора. . Резистор в цепь питания ближнего света и нет проблем. Есть еще вариант для ленивых - перед заводкой авто выключить ближний. Сам так делаю, за два года ни одной лампы не менял. До этого регулярно дохли. Аккумулятор кстати в авто отличный, 75 Ач вроде. Восьмой год езжу с родным акком, заводится с полпинка в любой мороз. Езжу каждый день.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария