Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Брал б\у с пробегом 85000км в 2011 году. За все время эксплуатации(35000)поменял только радиатор кондея-поймал камень , лампы ближнего света и освещение номерного знака.Каждые 10000 меняю все расходники.У меня универсал турбодизель объем-1,9,130 л.с.Машина отличная,двигатель довольно редкий .За счет него, приемистость очень высокая(в своем классе).Объем багажника-это что-то.Очень просторный салон.Управляемость отличная.,мягкая подвеска,кочки и неровности проглатывает.Хотел поменять на универсал III ,но пока передумал.Машиной очень доволен.

Достоинства

Приличный внешний вид ,довольно высокая мощность(для машин такого класса),турбодизель.,расход по трассе при скорости 120км\ч без ускорений 3.5-4.0л.Рас- ход стал меньше ,после того как выкинул сажевый фильтр.,6-МКП также способствует уменьшению расхода.Довольно дешевое обслуживание-оригинальные зап.части брал только-комплектГРМ, и масло.,все остальное вполне взаимозаменяемо и намного дешевле,но это не значит ,что хуже.,хорошая управляемость.На скорости идет уверенно.Кузов похоже оцинкованный-нигде ничего не вылезло.Крылья передние пластиковые.,тормоза мертвые.,обзор отличный.

Недостатки

Старая магнитола-МП-3 не берет.Не понятно почему-перегорают лампы ближнего света и освещение номерного знака.,говорят,что заводить надо при выключенной автомати- ке.,а в лампочки освещения номерного знака попадает вода.Долго искал литые диски,чтобы полностью подошли(без проставок).Трудно найти хорошего специалиста по установке сигнализации.Это мой первый дизель ,немного не привычно зимой-пока не тронешься двигатель не прогреешь(это у всех дизелей). Все недостатки компенсируются достоинствами.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.