Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Самая стремная проблема это скрипы в салоне, которые появились уже на 2000 км. Как бы на скорость не влияет, но все же. Меня лично это напрягает и раздражает. Как так машина больше чем 500 000 рэ. и такая срань. НО мир не без добрых людей и WD40 волшебный эликсир. Так и езжу пшик и тишина !!! Не знаю уж, плохо ли, хорошо ли, а может так и надо где то после 60 000 км. пришлось влезть в переднюю подвеску, кое что поменять. Но наверное и пробег уже нормальный для этого и все же режим эксплуатации у меня жесткий .... ведь по работе я изъездил все садоводства области а там бывает что не дороги а направления. Еще очень часто перегорают лампы ближнего света.... А так, все хорошо. Есть конечно мысли и желания сменить Авто, но вот после последней мойки, когда все внутри вычистили я снова сажусь за руль и с РАДОСТЬЮ нажимаю на кнопку пуска двигателя и в путь !!!

Общее впечатление

Никогда ничего подобного не писал. Попробую. Все бывает в первый раз. Итак... Мой Мегаша был куплен в салоне в 2008 г. (декабрь) по сей день он верой и правдой мне служит. Хм... даже не знаю что и написать. Ну например на момент покупки я ездил на ВАЗ 21093. А при выборе авто были поиски: Форд2 - не понравилось внутри по дизайну, а именно показалась магнитола Сони как инородное тело; Шкода - не понравился вариант открывания 5ой двери и нафиг, завышена цена; Мицубиши - было дорого... В принципе на Ренохи я вообще как то и не смотрел, но все же заехав в салон (каюсь, посидеть в новом на тот момент Симбол -)) ) я случайно сел в МЕГАН... и вот друг рядом тоже жужжал в ухо что хороший автомобиль. Я присмотрелся и понял следующие плюсы: большой, солидный, не обычный дизайн, большой багажник, много места сзади... на тот момент цепанула торпедо, музыка встроенная и главное КНОПКА СТАРТ-СТОП !!! Это вообще фантастика. Так вот, записался на тест-драйв. Все происходило вечером. Мягкая подсветка, прикольные ощущения от подвески, тишина в салоне (двигателя и не слышно, а машина едет) - все это конечно, сами представьте, после зубила... меня подвигло на следующий шаг. Но в голове все еще сидел Форд, как бы его надежность и марка, что ли, но у меня свербило уже ХОЧУ НОВУЮ МАШИНУ а Форд предложили подождать месяц... а Меган - давай мол деньги и уезжай !!! Я ТАК И СДЕЛАЛ. Причем комплектация не самая бедная 6 подушек, датчики света и дождя, противотуманки, климат-контроль...., все импульсные стеклоподьемники, черт побери, и наконец солнцезащитные шторки !!! -)) Короче взял. Повторюсь, гоняю на ней уже 4ый год получается и где я только на ней не был. Крым, Белое море, Черное Море... Финка. По истечении этого большого периода отношение к машине конечно меняется но в большинстве случаев, думаю у всех так, просто привыкаешь что то надоедает, а что то наоборот постоянно радует. Ну например клиренс. Зимой пролезал в такие сугробы перед которыми тайоты пасуют. В лес заезжал достаточно далеко и экстремально. Это радует. Опять же В четвером (с братом у которого вес 150 кг.) гоняли на море и никто за всю поездку не пожаловался что неудобно сидеть и все такое, не считая того что на каждого из четверых надо взять вещей а с моря припереть много вкусного. Большой багажник рулит !!! Скорость, поведение на трассе... поначалу на скорости 130 км.ч. - казалось что все, машина не управляется как то не мог найти связь с рулем, было даже страшно. Но вот когда уже поездил, попривык дык и 170 км. ч. очень комфортная скорость !!! Короче больше положительных эмоций чем бяки !

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария