Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

Неугоняемый :) Удобные сиденья, отмечали даже люди с машинами подороже. Шумоизоляция хорошая. Митсу Ланцер 10 - отсутствует как класс. Родной аккумулятор зверь - восемь лет, и ни намека на потерю емкости (75 АЧ вроде). Надежный двигатель. Багажник на 4 трупа с полноценной запаской. У Форд Фокус 2017 г - докатка. Багажник на газлифтах. Нет дурацких петель, съедающих объем. Стеклоподъемники все импульсные. У Ниссан Икстрейл 2017 г - только один (!). Охлаждаемый бардачок. После дальней поездки выпить холодного пива - бесценно. Оцинкованный негниющий кузов. Имею скол краски до металла на заднем левом пороге. За 4 года - ни намека на ржавчину. Стекло лобовое без трещин. Опель Антара 2012 г - уже 2. Салон скромненький, но приятный. Куча всяких ящичков, удобная полочка над магнитолой для смартфона с экраном 5 дюймов. Вольво XC90 2012 - разве что Нокиа 1100 влезет. Хорошая штатная магнитола. Нормальная кожа на руле и ручке КПП, мягкий пластик (привет Хюндаям). Хороший клуб по машине, на все проблемы можно найти ответ, и запчасти. Мне как-то один упырь под покровом ночи выдрал крепление лампы ближнего света, вскрыв лючок в подкрылке. Так нашелся добрый человек, прислал линзу с креплением. Отделался малой кровью, тыкскыть. Довольно экономичная. Сейчас 7,7 на сотню 95-го, особо не сдерживаюсь. Тормозит как об стену. На дороге стоит как влитой, несмотря на балку сзади. Кто-то писал, максималка 175? Я разгонял до 200 на немецком автобане, нормально идет, и запас еще был. Пластиковые передние крылья - небольшой притир не страшен. Можно склеить небольшие повреждения, если кому денег жалко. Электроусилитель - крутим на парковке одним пальцем, нас скорости чувствуется сопротивление. Опять же двигатель не надо заводить, чтобы повернуть колесо для замены ламп, хаха. Экстерьер мне нравится, у седана и вагона по крайней мере. Хетчбек - на любителя.

Недостатки

Подвеска. Гремит постоянно, несмотря на замены. Либо делать всю сразу, либо забить. Движок слабоват. Ну а что вы хотите, 1,5 тонны веса. Один - два человека в салоне еще нормально, сбольше уже нет. На обгонах надо выключать кондей. Хилый ближний. Лампы перегорают, ибо недостатки продолжение достоинств. Пусковой ток аккума 720 А, цепь питания недоработана. Отключите датчик света, и выключайте ближний перед запуском авто. Либо лезьте в цепь. Сцепление таки дергает. Особенно заметно когда после трассы встаешь в глухую пробку. Советуют ставить от Лагуны. Вторая передача слишком растянута, провал на разгоне. На ... кой ... было ... делать .... эти б...е лючки в подкрылках?! Мало того что неудобно менять лампы, так через них еще можно их тырить! Коврик, сволочь, протерся под правой ногой. Выдает пробег машины, придется менять :) При проезде больших луж загибает защиту глушителя и появляется дребезжание. Так что не продавайте машину в дождь :) Облезают ручки передних дверей, и кнопки магнитолы. На пробеге 120000 сгнили крепления защиты картера. Саморезы - наше все! Маленькие зеркала заднего вида (кому важно, мне пофиг). Избыточная поворачиваемость (кому важно). Валкий. Салон долго прогревается в мороз, но это субъективно. Много крепежа нестандартных размеров - 16, 18. Электронная педаль - потошнил в пробке, потом долго разгоняется.

Общее впечатление

Отличный авто за свои деньги. Неугоняемый, т.к. нафиг никому не нужен :) Вкратце - владею с 2009 г, первый и пока единственный владелец. Экстрим, один из последних (в салоне уже стояли третьи Меганы). Фаза 2, Механика, 1.6. На конвейере украли обшивку багажника и пластик на двигатель, ыыы. Купил спонтанно, просто прокатившись на тесте. Сравнивал Симбол (мда) и Меган. Сейчас смешно, но последним аргументом в пользу покупки Мегана стала потолочная ручка. У него она мягенько так вернулась на место, в то время как у Симбола хорошенько стукнула о потолок, аж до звона в ушах. Приехал домой, почитал интернет и ужаснулся, какой кусок г..на я купил, оказывается. Хотел вернуть, но пересилив себя, решил все таки попытаться ездить на нем (хоть иногда). И вот, спустя 8 лет и 200000 км, могу с уверенностью сказать - отличный авто за свои деньги. Не подвел ни разу (тьфу-тьфу). Поломки были конечно, как без них. И сейчас надо кое-что подлатать. Но ни разу не было такого, чтобы не завелась где-то далеко от дома или заглохла на ходу. Сколько я на ней всего перевез, где только не бывал. Все вынесла, без проблем. Хотел поменять, да фиг найдешь другой авто в такой же комплектации за нормальные деньги. Из поломок: 1. Умерла трапеция дворников в первый год владения - замена по гарантии. 2. Подвеска - уже все перебрал, гремит все равно. 3. 5 лет назад обломился провод питания замка багажника. Срастил, полет нормальный. 4. Заклинило ролик ремня генератора. Ролик сгодился от Газели, но потом все равно родной поставил. 5. Сгнили задние тормозные трубки на 170 000. На подходе передние. 6. 200000 - замена рейки, тормозных дисков, передних ступичных подшипников. Рейка скорее для очистки совести. На подходе сцепление, ремонт стартера и генератора, нижняя лямбда, возможно 1 катушка. 7. В прошлом месяце отказалась заводится. Причина - сгнил сигнальный проводок к ЭБУ, починил сам по рекомендациям из интернета. 8. Тосол уходит куда-то иногда. Подозреваю термостат. 9. Появилась вода в багажнике в этом году. Барахлит подрулевой плохо включается дальний. Шелестит печка - щетки. Итог - мне повезло купить рестайлинговую машину последнего года выпуска. Все основные косяки по большей части были решены. Я избежал проблем с вогнутой крышей, фазорегулятором и прочим. Стоимость владения не считал, извините. Самое главное, как и с любой машиной - не загонять ее, вовремя менять расходники и делать мелкие ремонты, пока они не переросли в крупные.