Если вы цените в машине управляемость и комфорт, лучше мегана 2 трудно найти что-либо лучшее с учетом критерия цена/качество. Плавность и бесшумность хода просто офигенная. Когда уже привык к своему меганчику и брал покататься у родственников Форд фьюжн, Киа Рио и даже Пежо 308, сразу замечал, какие они дубовые и шумные. После форда и Киа в мегане как в комнате тишины и релаксации после футбольного стадиона или аэропорта. До 3,2 оборотов двигателя реально не слышно. если на хороших бесшумных шинах и по хорошей дороге - просто сказка. Прекрасные тормоза, схватывают моментально, хотя некоторым это не нравится. Я совершенно не понимаю почему. Чрезвычайно легкий руль за счет электроусилителя. Критики называют его "пустым" и считают, что машина хуже управляется на высокой скорости. Полная чушь. Ездил по М1 в Беларуси 140-150 км в час и нисколько не ощущал ухудшение управляемости. Очень экономичный мотор. В Москве по пробкам зимой на автомате у меня выходит 10, 1 литров 92 бензина. По трассе со средней скоростью 130 - 7, 3 литра. Если 110 - существенно меньше, где-то 6.1. За экономичность "расплачиваешься" скромной приемистостью. Ну да, на светофорах за ауди не угонишься - какая трагедия! Сейчас пересел на Пежо 308 универсал. Выставил свой меган на продажу. Пежо купил только из-за рекордного багажного отделения и потому что не дождусь Мегана 3 универсала. Выдающиеся маркетологи Рено не планируют его поставки на российский рынок. При всей схожести философии французских автопроизводителей Пежо 308 все-таки проигрывает по совокупности критериев плавности-управляемости.