Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Megane 1.6 107hp MT 2007 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 107 л.с., механика, 2007 г.в.
Пробег 5000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Прежде чем рассказать о своих впечатлениях о рено меган 1.6 экстрим, хочу поделиться своими соображениями по поводу мирового автопрома : 1. Существует заблуждение о качестве европейских машин, которые выдумали счастливые и многочисленные владельцы праворуких японцев. Ну как же не похвалить свою машинку, а другие автомобили либо ведро с кучей недостатков, либо просто отстой…..такой у нас еще менталитет. 2. Пытаясь судить объективно, хочется сказать что нынешний японский автопром немного удивляет странностями своих решений, налицо регресс: - мицубиси лансер нового поколения сильно разочаровывает качеством отделочных материалов в своем интерьере. А когда постучишь по нему вообще убивает , говорить про него и не хочется совсем. Жесткий…….нет не жесткий,а деревянный!!! Машина имеет просто обалденную внешность, но тем временем рулится не так ожидаешь, не подстать внешности. Практичности нет почти во всем, меньше по сравнению с предшедственником, места в салоне и багажнике!!!!а резиновый уплотнитель между капотом и радиаторной решеткой поражает «продуманостью» решения в условиях российский зимы. Вывод-Для тех кото любит попежонить. - тойота королла имеет в своем вооружении МЕГА унылый пластик, знаете такой пластик был в китайских трансформерах времен перестройки. Предыдущие поколение короллы дает серьезную фору нынешнему интерьеру японки. Да и места было по больше. Внешность машины интересна настолько, насколько здорово ездить на маленьком клоне, большого бизнес-седана(камри) с бирюзовыми вставками=)))Мне довелось пообщаться с многими тойотами и в принципе это все машины без изюминки-середнячок во всем, но его умопомрачительная цена ставит для меня все по местам. Надежность этой машины не выдумка, она реально сушествует, так у моего знакомого на 3000 перестал работать левый поворотник, появился скрежет во время заводки, и машину здорово уводит в прово во время торможения. А обслуживать машину нужно каждые 10000 км(там сервис не дешев), а еще у новых машин сушествует нулевле ТО и Рекомендуемое на 5000км. Форд за 20000км вы обслуживаете 1 раз, тойоту 4 раз(если делать так,как рекомендуют в сервисе).КТО ЛУЧШЕ?Еще хочется отметить в сильную раскрученность брэнда тойота и реклама дает о себе знать, отражаясь в уме и выборе покупателя. Вывод – машина для фанатов брэнда. - нисан тиида машина очень приятная внутри, салон, багажник, простор, пластик, но машина выглядит очень неуклюже, особенно в кузове седан. Больше собственно добавить и нечего. Мало кто за такую цену согласиться ездить на авто похожего на пса освобождающегося от завтрака. - мазда 3…..Шумно, тряско и грустно…..Шум хочется заглушить магнитолой, но качество звука заставляет уменьшить громкость. После не долгой поездки позвонки собираются в трусах, что не очень приятно, но машина рулится достойно, прощая водителю много ошибок. Но есть ли смысл делать машину с повадками стрит-рейсеровского , если ездя в нем по многу ты устаешь….ответ да, но если тебе нечем больше заняться. Я готов делать что угодно лишь бы не сидеть в салоне этого авто. Пластик средненький. Вывод – для безбашенных псевдо-гонщиков. - субару импреза. Кому нужна машина за 600000 рублей разгоняющаяся за 14 сек до сотни и потребляющая 10литров в городе. Вывод - без комментариев. 3. В защиту европейских производителей (европейское подразделение форда, ситроен, рено , пежо, фольксваген, опель) хочется сказать что почти все они по-домашнему уютны внутри, с отличным пластиком и с хорошим качеством сборки. Немцы сдержанны и невозмутимы чтобы вы не делали, но и довольно дороги. Французы – красивы, кто бы с этим не спорил, комфортабельны и ОЧЕНЬ уютны. Практичность на высоте – бардачки без дна, и куча (у мегана 46 литров) ниш в салоне, реально много место в салоне. Тяговитые двигатели и маленький расход. Большие дорожные клиренсы с4-168,меган-170,307-170. Отличная штатная музыка и очень классый пластик. 4. Теперь про рено меган. Мне довелось ездить на многих авто, но я полюбил меган….и тому много причин, но главная из них это то, что создается такое впечатление, как будто машина ухаживает за тобой, заботясь чтобы тебе было комфортно в пути и впробках, а что самое главное безопасно.проблем с машиной вообще нет. У друга меган прошел 300000 км поломки которые обнаружил сам случались 2 раза а остальное ТО, у другого 75000км проблем почти никаких, и спросите сами у владельцев рено нравиться ли им свой авто – ответ почти всегда положительный. Качество на высоте. А если кто действительно хочет понять философию рено меган, то настоятель рекомендую прийти в автосалон, сесть за руль и закрыть дверь……..и все….дальше она все сделает сама. 5. Плохих машин нет –просто у нас у всех разные предпочтения. Всем безаварийной езды.

Недостатки

нет такого пока и это радует)))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.