Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.3

Достоинства

Шумоизоляция(только не от мотора-двигатель противно ревет после 120 км.ч),виброизоляция,теплоизоляция, тормоза(на не родной и более широкой резине).

Недостатки

Ожидаемой надёжности от европейского автомобиля

Общее впечатление

Ломучая,довольно комфортная и тихая машина.Для тех кто не понимает в автомобилях и ездит к официалам-денежный промышленный пылесос,Особенно после гарантии.Да и в гарантийный период официалы найдут чем отмазаться-марка ширпотребная как и ВАЗ.Шпыняют туда-сюда.Звони, узнавай пиши в главный офис требования,жалобу,распинайся,трать нервы. ,А оно надо на новой гарантийной машине?Турецкая сборка это вообще алес.Неубирающиеся ремни безопасности в своё должное место которые при закрывании двери долбят между дверью и стойкой оставляя вмятины.Забивающийся грязью канал стока воды с лобового.В результате оного,она окисляется, образуется "бочка" с водой и трапеция дворников встаёт колом(трапеция сделана из разных видов дешового металла что только ускоряет процесс). Отваливающаяся в подкапотном отсеке утеплитель со стороны салона,через который в пробке начинает поступать горячий воздух от двигаеля в забор воздуха печки(летним,не жарким вечером тепло как в чёрной волге на солнцепёке с учётом что компрессора кондиционеров летят только так,и не только компрессора.Ошибка может застопорить его работу.Обнуление ошибки только через клип(800-1500 рублей),а ремонт компрессора,точнее его замена,естественно, дорогая).Следствием чего начинает попадать влага на незащещенные катушки зажигания и они перегорают.А если помыть мотор,то сразу перегорят.Замена лампочек в ближнем- делается долго+со временем изнутри обгорает хром на отражателе линзы и фары не светят-просто подсвечивают дорогу и обозначивают машину что она едет где-то.Противотуманки бестолковые-35 ватт всего-как ходовые огни сойдут,если не поплавились задние фары.Они(зидние фары) летом при включенных фарах плавятся.Что габариты,что подсветка номера.А беременный человечек горящий на приборке после обрыва подрулевого у 99% владельцев(обрыв контакта с водительской подушкой безопасности)..Печка тоже говно по качеству-перегорает моторчик,хоть и греет хорошо до тех пор пока карлсон или какая нить релешка не погорит.А гремящая подвеска которую смотрели и делали 20 тысяч мастеров-хватает на пол города аккуратной езды.Либо застучит,либо заскрипит.А проблемы с древним DP-0 автоматом?Да и с МКПП проблемы нередкие,хотя мою прошлую машину они обошли.И двигатель что 1.4,что 1.6-какашка полная, на относительно тяжелой машине не тянет совсем,с кондиционером и 4-мя пассажирами хочется выйти и подтолкнуть,и жрет больше на 1,5 литра чем моя нынешняя машина с 2,5 литровым мотором с акпп.На 1.6 еще фазорегулятор начинает трещать и течь сальник от 60 до 100 тысяча пробега и автоматически попадаете на замену грм со всеми вытекающими дополнительными расходниками.Так что "+" у Мегана только 1-не гниёт.Так же кнопка механического ручника прикалывает-лягушатники сделали его красивым-как в самолёте,только ломучей,у меня надломалась тоже.Еще поломался подогрев водительского сидения-сделать так и не вышло.Не работал дальний,и второй раз порвалась нижняя опора двс-та что держит коробку.Это всё проходил на своей машине за 70 с небольшим тысяч нормальной,бережной эксплуатации.Так что "+" у Мегана только 1-не гниёт и лобовое было родное,без сильных сколов даже.Хороший выбор для любителей поковыряться в машине,преемники волголюбителей и волгочинителей.Никому не посоветую французский автопром.Всё сделано через задницу.Ладно бы ломалось,но блин починить то геморно,а главное относительно дорого для этого класса автомобиля. П.С. фотки моей машины на продажу.Благо купил первый позвонивший полтора года назад.Он, кстати,её тоже скинул за это время)))

Фотографии