Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Недостатки

В принципе(помня "эксплуатацию" ВАЗов) проблем возникало немного. - фазорегулятор на 115-й тысяче + сальник коленвала - 27тыр - датчик коленвала иногда "шалит". Небольшое постукивание в области его расположения устраняет эту проблему. Но менять всё-таки придётся. Тормозит стоимость замены на сервисе - около 10тыр - испарился фреон из кодишина(на100т км). Проверка на "вакуум" - всё в норме. Заливка фреона 1,5тыр - резинки на стабилизатор на 80-й(менял сам) - стойки стабилизатора на 80-й(тоже сам) - наконечники рул. тяг на 100т км(тоже сам, "схождение" на СТО) - к минусам можно отнести скрип "пластмассок" в салоне, и всегда почему-то в разных местах. Но не всегда и неназойливо - минус - долговатый прогрев и слабоватая "печка"("парковка" на улице) - ооочень большой минус - дорожайшее обслуживание на сервисе!!!! Лампочки, кстати, ни разу не менял. В целом - достаточно добротное авто. Не жалею.

Общее впечатление

После АУДИ-сотки достаточно тяжело было привыкать - и подвеска более жёсткая, и движок менее эластичен при практически одинаковой мощности, и боязнь, что может "подвести"(какая-то она "игрушечная"). Но ничего, поездил, по-привык. Хлопот особых не доставляла, довозила до места назначения всегда, без проблем(отсюда и оценка "надёжности" пять звездей). P.S.Тормоза очень приятные. Общее впечатление - неплохая машина. Доволен.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария