В принципе(помня "эксплуатацию" ВАЗов) проблем возникало немного.
- фазорегулятор на 115-й тысяче + сальник коленвала - 27тыр
- датчик коленвала иногда "шалит". Небольшое постукивание в области его расположения устраняет эту проблему. Но менять всё-таки придётся. Тормозит стоимость замены на сервисе - около 10тыр
- испарился фреон из кодишина(на100т км). Проверка на "вакуум" - всё в норме. Заливка фреона 1,5тыр
- резинки на стабилизатор на 80-й(менял сам)
- стойки стабилизатора на 80-й(тоже сам)
- наконечники рул. тяг на 100т км(тоже сам, "схождение" на СТО)
- к минусам можно отнести скрип "пластмассок" в салоне, и всегда почему-то в разных местах. Но не всегда и неназойливо
- минус - долговатый прогрев и слабоватая "печка"("парковка" на улице)
- ооочень большой минус - дорожайшее обслуживание на сервисе!!!!
Лампочки, кстати, ни разу не менял.
В целом - достаточно добротное авто. Не жалею.