Дорогу держит великолепно, особенно хорош в поворотах. Экономичный двигатель. Масло ни разу не доливал. Уровень держиться от сервиса до сервиса. Но качество отделки салонамягко говоря не очень. Тормозную систему я бы оценил на 5+. Сначала трудно привыкнуть к их чувствительности. Казалось только прикоснешься к педали и машина стает как вкопанная. С педалью тормоза надо работать очень нежно и аккуратно. Теперь о неприятном. Отделка салона. Ковровое покрытие было просто засунуто под резиновые уплотнители дверей и повылазили примерно через месяц после покупки. Все попытки засунуть их обратно ни к чему не привели. Так и езжу с тех пор.С внутренних дверных ручек облезло внешнее декоративно "богатое" пластиковое напыление и остался "драный" дешевый пластик. Кроме того багажник назвать вместительным никак не могу. Всем семейством поехать куда-то с кучей вещей не получится. Дополнение к старому отзыву: Не спорю. Возможно с сидениями проблема только у меня. Но я вроде как не особо толстый и от 82 кг они не должны продавливатся так быстро. Впрочем сел к человеку в Вольво S40 и у него сиденья еще в худшем состоянии оказались. так что тут как повезет похоже. Теперь добавлю к момему предыдущему коментарию: Передние окна также в один непрекрасный день оказались опущены. Сами ночью "упали". Поднять не получилось. Благо к этому времени у меня уже был запас контроллеров для передних и задних подъемников. Потратил час времени и поменял их сам. На 300тыс км поменял сцепление. Начало "повизгиваить" в холодную погоду на непрогретой коробке. Не стал дожидатся когда "накроется" окончательно и поменял. Заодно сделал полный сервис с заменой очередной заменой ремня распредвала. ВСе обошлось примерно в £1200. После сервиса погнало масло. Вернулся на сервис и с маслом разобрались бесплатно сказав , что это их вина. На 260 тыс.км короткое замыкание в проводке. Лампочка ABS на панели, а спустя время еще и легкий дымок горелой проводки в салоне. На сервисе проводку сделали, но накрылся компьютер ABS. Поменял за £850. Снова бегает. Положительный момент в этом то, что перестали перегорать лампочки ))). Из отрицательно - теперь при резких левых поворотах загорается надпись на панели "неисправность инжектора", врочем всего на пару секунд и тут же гаснет. Скорее всего где-то плохой контакт и он отходит. На 300 тыс., как раз посредине между сервисами, пришлось доливать масло, чего ранее никогда не случалось. Уровень всегда держался почти полный от сервиса до сервиса. Течи нигде нет, выхлоп чистый. Может съел. Посмотрю на сколько его хватит.Но в общем и целом Мегашка еще бегает.