Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Master 2.3 dCi 125hp FWD L1H1 MT 2015 г.

Фургон , 2.3 л, дизель, 125 л.с., механика, 2015 г.в.
Пробег 50000 км
1.7

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.7

Достоинства

Дизайн, салон

Недостатки

Цена обслуживания, надежность

Общее впечатление

Покупал в 2015 году на пополам с другом, открывали дело по продаже и доставке мебели по области. Выбор остановили на рено так как повелись на изобилие комплектаций в салоне и кредитные условия от дилера Рено в Минске, они на тот момент показались нам самыми выгодными. Взяли комплектацию с двигателем 2.3 литра и мощностью 125 лошадок. По длине и грузоподъемности фургон нам идеально подходил, это мы несколько раз прикинули еще до покупки. В общем машина тянула не плохо, гоняли по области, уже в первый месяц накрутили 5000 км пробега, прошли спокойно первое ТО, правда дороговато вышло, дилер обещал в половину меньше стоимость за ТО, хотя просто поменяли масло и фильтра. Дальше веселее – на 30 тысячах км начала с хрустом заходить вторая, на работу коробки не влияло, но спокойно от этого все равно не было, проездили с этим хрустом около 100 км и приехали якобы гарантийный ремонт, экспертиза установила, что неисправность появилось по вине водителя, то есть нас с другом. В гарантии отказали и выставили счет за ремонт в 480 белорусских рублей при условии, что удастся решить проблему перебором коробки. Перебрали, все собрали, проблема исчезла, но через месяц снова появилась и опять на 2 передаче, тут мы не выдержали и решили перебрать сами, так как тратить еще раз такую сумму для нас было вообще не приемлемо, пока разбирали и теряли время, так как бизнес стоял, возникла мысль продать фургон и взять все таки что-то попроще, пока не нарвались на замену коробки, но висел кредит, но висел кредит, который мы не успели закрыть. В итоге проездили мы на нем еще год, старались вторую вообще редко включать чтобы коробка дожила до продажи мастера, за этот год по гарантии отремонтировали двигатель – замена форсунок, причину поломки не установили. Отбили около 50% стоимости машины на бизнесе и продали его в 2017 году на 9,5 тысяч дороже стоимости покупки, закрыли кредит и все-таки остались в небольшом плюсе. Сделал вывод, что лучше не брать новую машину, особенно в которой вообще не понимаешь, лучше бы взяли старую, но знакомую газель и ездили не зная таких проблем как с мастером. Машина тянула, двигателя по городу хватало, подвеска очень жесткая для грузовика, перевозить стекло для витражей было проблематично, управляемости всегда хватало, но радиус разворота для базы такой длины слишком большой как по мне. Вот вроде и все, машина неплохая, но поломки и цена обслуживания испортили все мнение. Кстати, таких как мы много – на сайтах по продаже авто полно 1-2 летних мастеров в якобы в идеальном состоянии, но уже на продаже, думаю, хозяева также не потянули его обслуживание.

Комментарии
2
Андрей Касатонов
И где ты наблюдал полно в продаже 1-2 летних рено мастер подскажи ищу Ничего ближе 2012 за разумные деньги не встречаю
СсылкаПожаловаться
Виктор Игнатов
прочитал бы я раньше ваш отзыв может не стал бы связываться даже с рено... проездил на нем 40 тыс, все без проблем, застрял в сугробе ,чуть погазовал и выехал, на следующий день завелся - мотор трясет, странные стуки с поршневой, поехал в сервис, говорят - треснул поршень скорее всего, вскрыли - в первом и третьем поршне трещина... доездился. попал на ремонт очень не дешевый, теперь вообще лишний раз обороты на нем не даю, боюсь снова мотор не выдержит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария