Покупался как второй автомобиль в семье, так называемая рабочая лошадка, но оказалось что этот агрегат очень даже подходит и для поездок. и получается наш меганчик 2015 года выпуска уходит на второй план. по динамике, времени разгона, экономичности, простору и вместимости...
Мотор- и КПП это главное преимущество этой комплектации, На обкатке не кручу его до 3000 об.мин. нереально рад этой динамике, после 15 000 (обкатки крутану напишу..., расход на обкатке просто иногда поражает, 5,5 по трассе это если медленно ехать 90, и это на обкатке!!!!!! по городу 8.0 л., я сначала не верил глазам, потом понял действительно мало так ест ( когда стал реже заправляться),,,,, Динамика отличная, как купил ехал домой, казалось как будто на Дизеле еду, двиг тянет 70 в гору на 5 передаче, КПП другая совсем не хрустит когда заднюю вкл скорости длиннее, (я сравниваю с Рено Сандеро 8 кл, 1,6.,) на скорости 120 км в час 3100 об.мин., прицеп тянет отлично, не умирает, как моя прежняя машина (Рено сандеро), Шумка нормалёк посторонние шумы не слышны, зато камушки и песочек по кузову хорошо слышны...,
Всё что раньше Хранилось и занимало много места в маленьком Багажнике Сандеро Теперь очень даже красиво Лежит в Ниже Запасного Колеса, и ещё место осталось ( ТАМ Лежит Набор автомобилиста официалы дали в подарок, компрессор, ключики всякие, шестигранники, звёздочки, Прикурки, Трос и всякая хрень!!!!!.
Динамика, Динамика, Динамика!!!!! реально круто сделали... Можно просто на всё глаза закрыть, и твердить Динамика , ЕВРО 5, Цепной Движок, и как слон довольный валить на ней, Только не разбить самое Главное.
Кстати резина нормальная в комплекте с авто шла, очень даже удивлён.. мягкая.