Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Цена обслуживания копеечное, масло, фильтра, колодки стоят как на жигули. Не ломается... это один из основных плюсов. Главное все менять по ТО, следить за машиной. На 150 тысяч без поломок не рассчитывали. Большой багажник, но высота какая то его не правильная. Просторный салон. При моем росте удобно и спереди и сзади при нормально отрегулированных передних сиденьях. Мотор 1,6 8 клапанный, не дорогая ОСАГо так как л.с. меньше 100. Динамики хватает и для обгонов на трасе и при езде по городу.

Недостатки

Сборка кузова. Разные зазоры справа и слева у багажника, разные зазоры у капота, шумка средняя. Вскрывали дверь по сути еёё там минимум. Для себя бы доделывал. Зимняя резина превращает машину в маленький самолет (по звуку) гудит. Периодически клинит подсветку центральной консоли где ручки регулировки печки. То правая, то левая часть не горят. Очень часто горят лампочки ближнего света. Чаще раза в месяц. Причем фирмы пробовали и дорогие и дешевые. Сиденье не очень удобное, ездить на таком по 500км в день тяжело. Цена. Подорожав он стоит как конкуренты Солярис и Поло, по каким то параметрам они лучше, по каким то хуже. Вывод. Машина хороша как повседневная для переезда из пункта а в б. Без лишнего комфорта, но и не ведро с болтами. Очень надежна и не дорога в обслуживании. Скорее всего взял бы себе. Так как 150 тысяч без проблем в машине как то подкупают.

Общее впечатление

Думаю такой отзыв от среднестатистического пользователя будет не скоро. 150 тысяч пробега за год не каждый накатает. Машина работает 24 часа. В такси. Приобретена в феврале 2015. Внешне и внутри приятнее первого. Многие пассажиры путают с более высокими моделями. Конечно есть в машине и плюсы и минусы. Нет идеальных машин. Но за 150 тысяч меняли только все по ТО и один рулевой наконечник и пыльник. Все. Да конечно ближе к весне или февралю явно запросит замены подвески. Но согласитесь 150 тысяч без ремонтов это здорово. Может быть нам просто повезло. P.s. Пробег сейчас 220т.км. Что сказать. После двусоттысяч пошли проблемы. Машина начала называться все по 8. Шрус в сборе - 8-9т.р., переключатель поворотников и света новый тоже 8-10, но удалось починить старый, кондиционер... проблема с роликом закончилась тем что разбился шкиф кондея. Новый 9-10. Распред вал. То же не дешевое удовольствие. На втором логане постоянно приходится покручивать рулевую рейку. На 90т.р. умер подшипник ступичный. У нас на 220 еще живы и не гудят. В общем на 150-200тысячах можно смело продавать не вложив в ремонты

Комментарии
19
Николай Дедюхин
ой вы хвалите ЗРЯ, купил 3 года назад машину наездил 200 тысяч и менял только масло и расходники , вот я понимаю качество!!! СУБАРУ АУТ 2004 год выпуска
СсылкаПожаловаться
муниципального района
Псковские дороги очень хорошие, а вот Новгородская губерния полный отстой за исключением московской трассы.
СсылкаПожаловаться
tolik.baushev@mail.ru
у меня бы лет 15 жена эти 200000 тыщ катала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария