Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Дизайн современно Комфорт вроде есть всё что необходимо обогрев лобового стекла только как всегда не доделали в зоне дворников его нет Управляемость на уровне без претензий на дрим кар спина выдержит 500 км дальше надо разминать или заправляться ))) Надежност/Обслуживание и ремонт делайте ТО во время и не запускайте

Недостатки

дизайн наверно минусов нет ниже по сравнению с первмы логаном и давит на голову кто за 180 см и взрослый не сядет так же зеркало салонное маловато печка/кондей дует не равномерно зимой думаю или ноги будут мёрзнуть или стёкла потеть тухлый, слабый не современный мотор,не знаю кто там в РЕНО решал у вас на верху,но почему в других странах есть масса моторов и дизель и газ и другие бензиновые двигатели у нас только тухлые моторы РАСХОД 10 литров это жесть смешанный коробки пять передач механика и 4 автомат это мало их не хватает это не современно хреновый абс парусит при ветре и обгоне/встречи фур езда против ветра страшно колейность не любит( но это зависит от резины) петли багажника газовый упор (уже поменяли по гарантии) на фаре 2 лампы вместо одной Н4 ( уже менял за АКБ менять не удобно

Общее впечатление

Выбор был в пользу РМКП, а не автомата с 25 летнем стажем! Странно, что Рено не может позволить себе современный автомат или вариатор,. как не может позволить себе современный мотор что гораздо печальней! 1.6 82 л.с это смешно у конкурентов в районе 80 л.с это 1.2. а мотор 1.6 от 116 л.с. Комплектация привеледж с зимнем пакетом. Самое интересно это робот, робот простой, но его сложно победить необходима привычка езды на нём ! Первая поездка на роботе, это было нечто. Работа коробки рассчитанна на оооооочень не спешную езду. ручной режим не спасает. Обгоны напрягают. (в любом режиме ) подстроение под стиль вождения нет! Переключение с первой передачи на вторую долгое кивок чувствуется, что на авто режиме что на ручном. Все остальные переключаются ровно ! Передачи короткие !Удобен ручной режим он честный не переходит включил первую значит первая. Круиз контроль забавная игрушка но играть им не стоит Очень страшно не держать ноги на педалях, ограничилка скорости полезная штука ! Салон порадовал ! Кроме задних стеклоподьёмников маловато салонное зеркало не хватает пару сантиметров подлокотник мешает пользоваться ручником и пристёгиваться, но это дело привычки пока не привык. жаль нет раздельного включения обогрева зеркал заднего/переднего стекла это бред иногда надо что одно включить, а горит всё , это нагрузка на тухлый мотор и следовательно на расход ! а теперь самое не приятное это РАСХОД рено вам позор за такой расход 10 литров (стиль вождения спокойный) с мотором 1.6 82 л.с , тем более что только 95й бензин не верте что можно лить 92 ИТОГ с моим пробегами 4500 км в месяц такой расход пипец ! Получилось что 1 км пробега обходиться 3.65 рубля(ПО чекам и литражу при цене бензина 36 рублей ! ) считайте сами выгодно или нет! И ёще очень тонкий метал !!!!!!! двери крыша и так далее упало яблоко ударилось о заднею стойку и видно вмятину ! а это всё каркас безопасности ! Такой народной любви как у первого логана у него не будет пока рено не решит проблему с моторами и коробками ! самое главное берите плюсов у машины больше чем минусов просто минусы чаще лезут в глаза чем плюсы