Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Достоинства

- Дизайн. Да, не эталон обаяния, но рывок по сравнению с первым Логаном - Стоимость запчастей. Все более чем доступно, на большинство запчастей стоимость не превышает на аналогичные позиции Приоры. - Простота в обслуживании. Под капотом все просто и понятно. Вопросов что это за херня и какой идиот ее сюда запихал, не возникает. Спец.инструмент не требуется. - Высокий клиренс. Выше чем у конкурентов. Зачет. - Шины. Слава яицам, начали ставить покрышки нормальной размерности 185\Х\R15 На первом Логане применялся редкий размер 165\85\15. Если потребовалась срочно одна шина, поздравляю, вы "прилипли" на замену всего комплекта.

Недостатки

- Шумоизоляция. Ее просто нет. Покупаете новую машину, оставьте 20 000 на проклейку машины вибропластом. Потом море нервов сбережете. - Пластик салона. Это трэш. Никак не могу понять где они нашли пластик такого отвратительного качества. Царапается даже от пронзительного взгляда. - Материал обивки. Еще один лютый трэш. В базовой комплектации (а у меня такая) он изначально похож на половую тряпку, даже при бережном обращении будет пачкаться. - Расход. Он просто конский. - Управляемость. Поставил только 3 звезды. Стабилизатора поперечной устойчивости нет, клиренс высокий. В поворотах реально страшно - одной рукой рулю, второй крещусь. - Ближние свет. Лампочки ближнего света это расходник. Всегда возите с собой пару штук. - Багажник. Да, он довольно просторный, но неужели обязательно оставлять голый металл??? 1м2 карпета пожалели?

Общее впечатление

Ну что сказать об этом автомобиле? Да, не шедевр, но серьезное улучшение в сравнении с предыдущим Логаном налицо. В лучшую сторону улучшился дизайн экстерьера и интерьера, в машине не чувствуешь себя убогим как раньше. Блок управлениям отопителем перенесли, ручка КПП теперь его не перекрывает, звуковой сигнал вернулся на вполне логичное место - на ступицу руля, где ему, собственно и место. Машина добротная за свои деньги, в целом я доволен. Раздражает только работа официальных дилеров, а к машине серьезных претензий нет - проста, надежна, понятна. Пробег на данный момент, 48 000 км., из "нежданчиков" только замена лампочек ближнего света - горят регулярно! Плюс, лопнула накладка руля по деформационно-разрывному шву. После месяца "боданий" с дилером, делают по гарантии.

Фотографии

Комментарии
4
Сергей Соломатин
Она бензин ужирает не по-детски..12 л на сотню в городе!!! И самое главное - она не едет. Очень трудно разогнать. Давишь педаль газа, а реакция нулевая! Салон пачкается и как писали Пластик корябается от взгляда. Жалею что купил.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Это ты на поло ещё не ездил. Всё то же самое, только дороже. Движок конечно поприёмистей, но уже на 20тык. капиталочку официалы по гарантии делают, движки у немцев полная кака пошли. Логан хоть едет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Бедняги. она не едет. зачем-же 8 кл. покупать было..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария